- Тип
- Эксклюзив
- Категория
- Образование
- Дата публикации
Digital в HR. Как эффективно использовать цифровые платформы
Диджитализация приводит к радикальным изменениям в жизни людей и в бизнесе. Весь подход к социальному взаимодействию и коммуникации в настоящее время определяется мобильными и социальными платформами. Цифровые технологии радикально влияют на то, как сотрудники и клиенты соединяются и взаимодействуют с организациями.
К 2020 году каждый человек будет "подключен" к шести устройствам и более 2,5 часов в день будет проводить на мобильных устройствах ежедневно. Происходит радикальный сдвиг в том, как работает мир. Сегодня стремление высказать свое мнение о работе превратилось в цифровое и демократическое. Например, современные сотрудники не боятся высказать свое несогласие с действиями генерального директора.
Диджитал оказывает сильное влияние не только на предпочтения сотрудников, но и на весь жизненный цикл сотрудника в организации, охватывающий прием, адаптацию, производительность, поощрение и увольнение. Именно в этой области, за исключением нескольких моментов, функции HR в большинстве организаций по-прежнему продолжают зависеть от традиционных способов взаимодействия, совершенно не учитывающих качество опыта сотрудников и выполнение обещаний по обеспечению занятости.
Реальный сдвиг должен произойти в двух направлениях: сотрудники — как клиенты, и цифровые технологии — это не только крупные инвестиции в сами технологии.
Сотрудник как клиент
В мире потребительских товаров бренд представляет собой совокупность убеждений и впечатлений, которые потребители видят в продукте или услуге. Аналогичным образом, некоторые компании пришли к пониманию того, что создание сильного предложения ценности для сотрудников и его поддержка привлекательным брендом работодателя — это достойное усилие. Организации должны начинать воспринимать сотрудника как клиента, разработки предложения, успешного представления этого предложения, формирования обещания бренда и его усиления.
Это обещание бренда включает более высокую цель, значимую работу, возможность актуализации личных устремлений и обучения, привлекательную организационную культуру, целеустремленность и гордость, вызывающую множество ценностей на рабочем месте.
Именно в этом контексте функция HR должна интроспективно понять, почему они существуют! Если цель состоит в том, чтобы добраться до головы и сердца своих сотрудников, HR должен рассматривать их как клиентов. Следовательно, обещание бренда для сотрудников должно быть актуальным и обновляемым время от времени.
Цифровой императив
Сотрудник как клиент избалован выбором, и он ожидает, что HR поддержит его в этом. Более осведомленное и коммуникабельное поколение составляет сегодня большинство работающего населения. Представители этого поколения требуют одинакового потребительского опыта, работая и взаимодействуя с организациями.
Диджитализация обеспечивает цельную картинку, которую предоставляет бренд и обещает сохранять ее на протяжении всего жизненного цикла сотрудника. Диджитал, основанный на подходах Social, Mobility, Analytics&Cloud (SMAC), имеет сегодня решающее значение для HR функции.
Эффективное использование цифровых платформ также может значительно улучшить результаты обучения. Исследования показывают, что использование методов геймификации позволяет сотрудникам больше узнать о новых предметных областях управления и о тех задачах, к которым они стремятся. Это позволяет им сотрудничать в интернете со своими коллегами, получать мгновенную обратную связь и получить признание за свои достижения — увеличивая свою значимость как потенциальных лидеров.
Технологии — не только инвестирование
Большинство организаций рассматривают диджитал как простое внедрение дорогостоящих технологий и платформ. Исследования Aon Empower Results показывают, что по отношению к общим расходам на персонал лучшие работодатели тратят около 60% того, что делает средняя организация, но достигают значительно более высоких результатов среди персонала. Такой баланс эффективности и результативности достигается за счет строгого планирования результатов деятельности талантливых сотрудников и установления гибких связей между программами, технологиями, платформами и аналитикой.
Сегодня успешные в области HR организации используют цифровую модель мышления для предоставления талантливых результатов с помощью 3 ключевых якорей:
- Обеспечение потребительского опыта на протяжении всего жизненного цикла сотрудников, основываясь на доступе к информации по требованию, более тесному сотрудничеству, социальному обучению и прямой связи со стремлениями.
- Переход от интегрированных к унифицированным платформам управления талантами на основе одной технологии, одного пользовательского опыта и одной модели данных, ориентированной на отслеживание прогресса сотрудников, их надлежащее вознаграждение и предоставление им инструментов, которые им необходимы для достижения успеха.
- Принятие аналитического образа жизни, который выходит за рамки простого измерения вещей и сравнения их с прошлыми данными, для получения больших интеллектуальных возможностей не только для достижения бизнес-результатов, но и для их совместного создания.
В двух словах, HR должен иметь возможность разработать четкое видение диджитализации, что требует формирования целостного представления о потребностях в изменяющихся возможностях, связях между цепочкой создания талантов и опыта, который они обещают. Видение должно быть не только четко увязано с общими целями бизнеса, но также должно подкрепляться экономическим обоснованием инвестиций в технологии. При неспособности в срочном порядке внедрить "цифровую систему управления персоналом" возникает опасность того, что организация будет лишена возможности участвовать в гонке за привлечение и удержание талантливых сотрудников.
Более детально об успешных практиках использования "цифры" в HR вы сможете узнать на HR Wisdom Summit #5, который пройдет в Киеве 15 июня.
Будьте с нами!
Вся программа: https://goo.gl/w3z3vI
Билеты: https://goo.gl/aHxMEp