- Категория
- Образование
- Дата публикации
Google запустил учебную программу для МСБ по использованию диджитал инструментов
Многие предприятия давно и продуктивно используют возможности современных технологий, привлекая новых клиентов и получая дополнительную прибыль. В то же время результаты исследования, которое провела компания Deloitte по заказу Google, говорят о том, что почти половина МСБ по-прежнему не доверяет диджиталу.
Самое показательное отличие между использованием цифровых инструментов можно заметить, если сравнить малые предприятия небольших городов и сел с бизнесом в крупных городах. Проблемы у этих предприятий очень схожи, но решать они вынуждены их по-разному. И причина тому как в Украине, так и в других странах мира, в том числе в США — плохое качество интернет-связи.
Интересно, что внедрение цифровых инструментов растет быстрее среди бизнесов, которыми руководят женщины, тем не менее и в этой сфере есть много места для роста. Пока только 55% предприятий, которыми руководят женщины, используют современные цифровые инструменты.
На применение диджитала также влияет размер бизнеса. Всего 12% малых предприятий, в которых работает менее 10 сотрудников, используют диджитал. А процент организаций со штатом 100–250 человек, использующих цифру, составляет всего 39%.
"Многие владельцы малого бизнеса говорят, что хотят больше использовать цифровые инструменты, но часто просто не знают, с чего начать, или у них не хватает времени на то, чтобы выбрать подходящие инструменты", — говорит Су Янг Ким из Google. "Чтобы развивать цифру в среде малого бизнеса, мы разработали учебную программу Google"s Get Your Business Online, которая поможет разобраться в существующих возможностях диджитала и выбрать самые подходящие для бизнеса инструменты".