НБУ курс:

USD

41,25

--0,08

EUR

43,56

--0,13

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

44,12

43,95

Hyundai планирует перевести все коммерческие автомобили на водород

Hyundai планирует перевести все коммерческие автомобили на водород
Hyundai Motor Group заявила, что планирует предложить версии на водородных топливных элементах для всех своих коммерческих автомобилей к 2028 году, а два года спустя снизит цены на эти автомобили до уровня цен на электромобили
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Группа, в которую входят Hyundai и Kia, в настоящее время представляет на рынке один автобус и один грузовик на водородных топливных элементах. На дорогах Южной Кореи ездят 115 таких автобусов и 45 грузовых машин,  сообщает Gadgets360.

Два южнокорейских автопроизводителя вместе предлагают 20 моделей коммерческих автомобилей, включая грузовики, автобусы и фургоны, и в прошлом году было продано около 287000 единиц.

Группа, у которой единственным автомобилем на топливных элементах на рынке является внедорожник Hyundai Nexo, также заявила, что будет разрабатывать автомобили на топливных элементах для Kia и ее премиального бренда Genesis, которые могут быть запущены после 2025 года.

Эти планы — попытка продвинуть водородные технологии, несмотря на их относительно нишевый статус, одновременно с расширением линейки электромобилей с аккумуляторными батареями.

Защитники экологии утверждают, что водородные топливные элементы чище, чем другие методы сокращения выбросов углерода, поскольку они выделяют только воду и тепло, но эта технология только ограниченно использовалась в автомобильной промышленности из-за опасений по поводу высокой стоимости, громоздких размеров систем топливных элементов, отсутствия заправочных станций, стоимости при перепродаже и риска водородных взрывов.

По данным Hyundai, в отрасли ежегодно производится около 10-15 тыс. автомобилей на топливных элементах по сравнению с 4-5 млн электромобилей.

Есть и другие крупные автопроизводители, которые внедряют технологии водородных топливных элементов, в том числе Toyota, BMW и Daimler. Их воодушевило то, что Европа и Китай поставили амбициозные цели по сокращению выбросов и говорят об увеличении поддержки водородной инфраструктуры.

Hyundai также заявила, что планирует использовать технологию водородных топливных элементов в других областях, таких как автономные контейнерные перевозки.