На что чаще всего жалуются пассажиры авиакомпаний

Работники британской авиакомпании Virgin Atlantic поделились личным опытом, рассказав о самых странных и нелепых вопросах авиапассажиров на борту самолета

Работники британской авиакомпании Virgin Atlantic поделились личным опытом, рассказав о самых странных и нелепых вопросах авиапассажиров на борту самолета.

В опросе приняли участие примерно 3 тыс. стюардесс авиакомпании. И, как оказалось, самой частой необычной просьбой пассажиров стали: «Пожалуйста, вы можете открыть окно?» и «Вы можете показать мне, где душ?».Впрочем, есть и уникальные случаи. Так, например, один пассажир попросил бортпроводника сходить к пилоту и попросить того «уменьшить шум двигателей, потому что сейчас они работают слишком громко».

Другой обратился с просьбой сказать пилоту, чтобы «прекратил турбулентность».

Также однажды экипаж Virgin Atlantic попросили: «Принесите мне чай и сделайте массаж моей кукле Барби», а в другой раз спросили, есть ли на борту «Макдоналдс».

«Возьмите моих детей и отведите их, пожалуйста, в детскую», – попросила стюарда одна из пассажирок. А другой клиент попросил помочь поискать вместе с ним его стеклянный глаз, который он потерял в салоне.

Но не стоит думать, что ко всем подобным просьбам работники Virgin Atlantic отнеслись как к шутке. Однажды, например, одна пассажирка бизнес-класса вызвала стюардессу и попросила ее уложить ей волосы. Член экипажа нимало этому не смутилась, она обратилась к коллегам, которые дали ей расчески и средства для укладки волос.

«Мы всегда стараемся предложить лучший сервис на борту Virgin Atlantic для наших пассажиров», – прокомментировала результаты исследования руководитель отдела по работе с клиентами компании Virgin Atlantic Кэролайн Лиман. «Но некоторые запросы могут поставить в тупик даже нас», – призналась она.