НБУ курс:

USD

41,82

--0,01

EUR

48,80

--0,09

Наличный курс:

USD

41,79

41,73

EUR

49,00

48,80

Файлы Cookie

Я разрешаю DELO.UA использовать файлы cookie.

Политика конфиденциальности

Первый в истории пилотируемый мультикоптер успешно поднялся в воздух (ВИДЕО)

Инженеры немецкой компании E-Volo успешно испытали первый в истории пилотируемый мультикоптер, который может находиться в воздухе до 30 минут
СПЕЦПРОЄКТ: ВЛАСНА СПРАВА

Ми збираємо історії тих, хто зробив надскладне, але й найважливіше рішення в житті - стартувати власну справу. Хто розпочав з нуля і  вже три роки будує бізнес. Хто повернувся з фронту і занурився в підприємництво. Хто обрав франшизу як старт і зумів розвинути успішну модель.

Спецпроєкт створено за підтримки Visa в Україні

Дізнайтесь більше

Инженеры немецкой компании E-Volo впервые подняли в воздух пилотируемый мультикоптер — похожий на вертолет летательный аппарат, оснащенный множеством небольших винтов. Благодаря такой конструкции он довольно компактный, легкий и недорогой.  Мультикоптеры с несколькими винтами уже существуют, однако до сих пор они были беспилотными и управлялись по радио.

 Поднятие в воздух на  экстравагантном вертолете - электрическом аппарате, у которого 16 пропеллеров, совершил немецкий физик Томас Зенкель. Испытания проходили  на полевом аэродроме на юго-западе Германии.

Сухой вес аппарата вместе с литиевыми аккумуляторами составляет всего 80 кг, т.е. мультикоптер не просто относится к классу СЛА, а представляет собой его новый подвид, "недалеко" от сверхлегких электрических самолетов.

Разработчики говорят, что для управления пилот использует простой джойстик. При взлете, в полете и при посадке летчик не должен особенно заботиться о скорости и других вещах, которые осложняют жизнь вертолетчикам.

Пилотируемый мультикоптер может находиться в воздухе до 30 минут (в зависимости от загрузки и емкости батареи). При этом летательный аппарат благополучно совершит посадку, даже если откажет четверть его двигателей.

В случае значительных неприятностей аппарат вместе с пилотом приземлится на парашюте, который раскроется над всей конструкцией (что было бы невозможно в присутствии вертолетного ротора).

Команда планирует разработать коммерческую версию аппарата (возможно, гибридную: газ+электро), которая сможет продержаться в воздухе хотя бы час.

 Источник информации: e-volo.com и   bigpicture.ru

Video b y AVDATA, Karlsruhe