- Категория
- Life
- Дата публикации
Почему Nike, H&M и Zara лидируют в топ-50 влиятельных брендов одежды
Рейтинг самых влиятельных брендов одежды составила консалтинговая компания Brand Finance. Эксперты оценивали такие критерии, как продажи на рынке, маркетинговые инвестиции, узнаваемость бренда, качество товаров, удовлетворенность персонала и репутацию компании.
В списке из 50 брендов в лидерскую тройку вошли спортивный гигант Nike и два бренда масс-маркет Zara и H&M.
Nike получил за год прибыль в $32 млрд. Это на 13% больше прошлогоднего показателя.
Сила бренда, отмечают эксперты, в постоянных инновациях, в создании современных продуктов с учетом демографических особенностей групп потребителей.
Источник: Apparel 50 2017 — The world's most valuable retail brands of 2017.
В прошлом году бренд выпустил "умные" кроссовки с автоматической шнуровкой HyperAdapt, дебютировавшие в первом фильме трилогии "Назад в будущее" 30 лет назад.
Nike стал первым крупным брендом спортивной одежды, запустившим линейку одежды плюс-сайз.
Повышению ценности бренда способствуют мощные маркетинговые сообщения, такие как компания "Равенство" со слоганом "Достоинство должно затмить цвет", которая приветствовала искоренение дискриминации в сообществах. В видео снялись такие знаменитые спортсмены, включая Леброна Джеймса, Серену Уильямс, Кевина Дюранта, Меган Рапино, Габриэль Дуглас и Виктора Круса.
Еще одна яркая компания Nike — анонс выхода спортивного хиджаба.
Вторую строку рейтинга занимает H&M с прибылью $19 млрд. За прошлый год шведский ритейлер увеличил доход на 24%.
Третье место у Zara, заработавшей $14,4 млрд. Компания из сегмента масс-маркета сравнялась по финансовым результатам с Louis Vuitton, получившем в этом году $13 млрд.
Но Louis Vuitton по прежнему остается лидером среди брендов класс люкс.
За ним следуют Hermès, Gucci, Donna Karan и Coach.
Marc Jacobs назван самым быстрорастущим брендом среди 50 самых дорогих . Стоимость марки выросла на 84% и достигла $1.4 млрд.
Apparel 50 2017 — The most valuable apparel brands of 2017 — здесь.