НБУ курс:

USD

41,28

+0,04

EUR

43,65

+0,19

Наличный курс:

USD

41,66

41,60

EUR

44,20

44,00

Профильный комитет ВР одобрил законопроект о высшем образовании авторства ректора КПИ

Комитет Верховной Рады по вопросам науки и образования поддержал законопроект о высшем образовании, который был разработан группой под руководством ректора КПИ Михаила Згуровского
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Глава парламентского комитета по вопросам науки и образования Лилия Гриневич (фракция "Батькивщина") призывает отказаться от двух альтернативных законопроектов о высшем образовании и поддержать проект рабочей группы ректора Национального технического университета "Киевский политехнический институт" академика Михаила Згуровского.

"Законопроект № 1187-2 поддержал комитет по вопросам науки и образования. У него есть шанс быть проголосованным. И это тот шаг, который мы должны сделать в начале третьей сессии Верховной Рады", — сказала она в интервью "Интерфакс-Украина".

Л.Гриневич отметила, что оппозиционные фракции отказались от поддержки своего законопроекта (№ 1187-1) в пользу законопроекта авторства рабочей группы под руководством М.Згуровского.

"Мы предложили сделать аналогичный шаг и Партии регионов", — добавила депутат.

Как сообщалось, ранее Кабинет министров решил отозвать из Верховной Рады и доработать законопроект о высшем образовании, разработанный Министерством образования и науки (№ 9655).

В Верховной Раде зарегистрированы три законопроекта: группы депутатов от Партии регионов (№ 1187), оппозиционных депутатов (№1187-1 авторства Арсения Яценюка, Виталия Кличко, Олега Тягнибока, Лилии Гриневич и др.). Внефракционный депутат Виктор Балога внес еще один законопроект рабочей группы под руководством ректора НТУУ "КПИ" М.Згуровского, написанный на основе варианта, предложенного ранее Минобрнауки.