НБУ курс:

USD

41,29

+0,03

EUR

43,47

--0,10

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

43,85

43,55

Тест-драйв Infiniti JX35

"Это вот тот черный автобус у супермаркета?", — спрашиваю я, направляясь к машине. "Да, именно этот автобус", — смеется в ответ Дима. Так мы его дома и прозвали — "j-автобус"
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Аналогии с общественным транспортом при виде Infiniti JX35 возникают не зря: пятиметровый семиместный кроссовер лишь немного меньше своего родича Infiniti QX56 (кстати, уже в скором времени Infiniti JX35 будет переименована в QX60). Причем трехрядность в JX35 — отнюдь не формальная дань "семейным кроссоверам", столь характерным для североамериканского рынка (машина создавалась именно для него). Попав на тест-драйв накануне поездки во Львов достаточно большой компанией, "j-автобус" отлично справился с перевозкой шести пассажиров на расстояние более 500 км и никто из них не жаловался на затекшие спину, ноги, или слишком отчетливое "чувство локтя" в салоне. Но обо всем по порядку.

Как уже отмечалось выше Infiniti JX35 — классическая машина для среднесостоятельного американца с большой семьей. А поскольку семья — самое драгоценное, что есть, то авто сделано максимально комфортным (для пассажиров всех трех рядов, что немаловажно), и максимально безопасным. И, конечно — идеальным для езды на большие расстояния.

О том, что это авто для путешествий говорит все в салоне — и широкие сиденья (хотя может просто учитывались особенности комплекции покупателей базового рынка?); и огромный центральный подлокотник с двумя секциями, куда, кроме дисков и телефонов (которые там же можно подзарядить от usb-порта) вмещается еще масса мелочей; и весьма вместительные "карманы" в дверях; и более чем просторный "бардачок". Само собой — подстаканники в центральном "тоннеле".

Естественно, как во всех машинах такого класса водительское сидение и руль регулируются электроприводом, что позволяет настроить удобное положение. Правда, сколько бы я не "играла" с настройками, мне так и не удалось добиться положения, из которого было бы удобно дотягиваться до сенсорного экрана с навигацией. Он расположен все-таки слишком далеко, и "потыкать" в него, не перегибаясь через руль, не удавалось не только среднего роста девушке, но и вполне рослому мужчине. Поэтому управлять навигацией приходится просить переднего пассажира. Впрочем, вы же не для того покупаете семиместную машину, чтобы путешествовать в одиночестве? А сам экран, кстати, очень удобен: он делится на две части, что позволяет выводить сразу две карты — например, в 2Dи 3D, или — более и менее подробную.

В обращении со всем остальной электроникой, выраженной в добрых двух десятках кнопок, поначалу изрядно пугающих, никаких проблем не возникает. Инженерам Nissan удалось все сделать интуитивно понятным и "легко нащупываемым". Не то, что одной немецкой марке, в которой два человека с 3,5 высшими образованиями на двоих час искали, как загрузить диск в систему!

Стоит ли говорить, что в машине такого класса каждый из двух передних пассажиров имеет свои индивидуальные настройки климат-контроля. Приятная неожиданность — в Infiniti JX35 есть не только подогрев, но и охлаждение сидений. Довольно актуально для черной машины с кожаным салоном летом.

Возможность настроить себе комфортную температуру (и даже очистку воздуха!) имеют не только передние, но и задние пассажиры. Вообще, если ваш рост — до 175 сантиметров (людям более высоким на втором ряду будет уже чуть менее комфортно — пол все-таки высоковат), то сзади вам должно понравиться путешествовать даже больше, чем спереди.

Те же широченные кресла, экраны в подголовниках передних сидений, выводы для наушников и даже розетка на 120 Вт. Правда, при ближайшем рассмотрении она оказывается с неадаптированным — американским — разъемом, но в общем-то это не проблема, переходник продается в любых "электротоварах".

Но самое большое откровение Infiniti JX35 — это все-таки третий ряд. Он удобный! Причем забота о пассажирах третьего ряда начинается еще на этапе посадки в машину — сидения второго не просто отодвигаются, но и складываются, что позволяет пассажирам третьего не проявлять чудеса гуттаперчивости, а просто по-человечески садиться в авто. К услугам пассажира третьего ряда — двойные подстаканники, собственные дефлекторы, колонки и весьма приличные окна. И — возможность откинуть сидение.

Но стоит признать, что если вы путешествуете всемером — багажного отделения остается "аж" 175 литров. Так что нужно позаботиться о верхнем багажнике, который, увы, лишит вас возможности наслаждаться панорамной крышей.

Зато, если ехать в Infiniti JX35 вдвоем, то машина превращается в "и стол, и дом" — сложив не только третий, но и второй ряд сидений вы получаете спальное место для двоих достаточно рослых людей.

Ну и напоследок главное: как это авто едет, а не как в нем сидеть. Будущий QX60 поставляется в Украину пока только с 3,5-литровым атмосферным двигателем мощностью в 262 лошадиные силы. Их вполне достаточно, чтобы разогнать двухтонный автомобиль до 100 км/ч за 8,4 секунды. Но помним — это семейный автомобиль. То есть — безопасность прежде всего. То есть как только вы захотите на нем "полихачить", машина тут же начнет сопротивляться — подавать звуковые сигналы, а если впереди радар завидит препятствие — педаль газа даже легонько ткнется вверх, в стопу, мол — не дави не меня! Да и слишком мягкая подвеска не располагает к особо резкому стилю езды. Но, стоит признать, что на хорошей трассе набор до 200 км/ч можно сразу и не заметить.

И, конечно, экономика. По паспорту InfinitiJX35 "ест" 14,5 литров бензина на 100 км (95-го, конечно) по городу, и 8,5 — по трассе. Ни тот, ни другой показатель подтвердить не удалось — в городских тянучках получается все 16-18, а трасса "съедала" чуть более 10 литров на сотню. Ну а в моменты, когда трасса была уж больно хорошей и свободной, чтобы ехать "по паспорту" — расход доходил и до 20 л/100 км. Но кто же откажет себе в удовольствии почувствовать себе почти героем "Скорости" и "притопить" на "автобусе"?