НБУ курс:

USD

41,53

+0,02

EUR

45,00

--0,16

Наличный курс:

USD

41,55

41,45

EUR

45,29

45,10

Том Йорк записал ремикс на "Creep" для фэшн-показа коллекции японского бренда Undercover

Том Йорк. Фото: Radiohead/Instagram
Том Йорк. Фото: Radiohead/Instagram
Для японского фэшн-шоу фронтмен Radiohead Том Йорк записал ремикс на "Creep", замедлив оригинальную версию трека. Это отлично вписалось в эмоциональную атмосферу показа Джуна Такахаши
Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

Фронтмен Radiohead Том Йорк записал ремикс на хит "Creep", который принес группе славу в 1992 году. Он сделал это для показа осенней коллекции бренда Undercover, который прошел на Неделе моды в Токио.

Коллекция осень/зима-2021 японского дизайнера Джуна Такахаси называется "Creep Very", что созвучно названию культового трека Radiohead "Creep", аранжировка которого и прозвучала  на показе женской части коллекции.

Для создания ремикса Йорк использовал старую акустическую версию композиции, которая выходила в качестве бисайда в Великобритании. Он замедлил оригинальную версию трека и наиграл поверх нее основной мотив, использовав синтезаторы, пишет  Afisha.Daily. 

Фэшн-шоу можно посмотреть на youtube. В видео песня начинается на отметке 7:30.

Ремикс отлично вписался в показ Джуна Такахаши. Японский дизайнер уловил в композиции Creep не только формальную связь с его коллекцией, но и более глубокое родство.

"Речь идет о человеке, который немощен и слаб, но имеет поистине чистое сердце", — сказал Такахаши, подчеркнув, что хотел выразить сложное эмоциональное состояние общества, беспокойство, которое люди испытывают ежедневно, цитирует его  Vogue.

В своей новой коллекции Джуна Такахаши представил коллаборацию бренда Undercover с аниме-сериалом  1990-х Neon Genesis Evangelion о роботах-гуманоидах, защищающих постапокалиптический мир. Модели в кардиганно-пижамных гибридах блуждали по подиуму без обуви, в носках, опустив головы. Во второй части шоу модели выходили на подиум в туфлях на  платформе, а по их лицам текли хрустальные слезы. 

Осенняя коллекция 2021 года бренда Undercover. Фото: www.instagram.com/undercover_lab

Осенняя коллекция 2021 года бренда Undercover. Фото: www.instagram.com/undercover_lab

Осенняя коллекция 2021 года бренда Undercover. Фото: www.instagram.com/undercover_lab

Осенняя коллекция 2021 года бренда Undercover. Фото: www.instagram.com/undercover_lab