Гаджеты 21 января 2016 в 18:55

Виртуальная реальность принесет $1 млрд в 2016 году — Deloitte

Основными потребителями "дополненного мира" станут любители компьютерных игр

В 2016 году общемировой объем продаж устройств виртуальной реальности впервые достигнет отметки $1 млрд. Об этом свидетельствуют данные отчета "Прогноз развития отраслей высоких технологий, телекоммуникаций и СМИ в 2016 году", подготовленного компанией Deloitte.

Около $700 млн поступит от продаж аппаратного обеспечения, остальные — за счет продажи контента, подсчитали аналитики. По их прогнозам, в течение этого года будут проданы 2,5 млн единиц очков виртуальной реальности и 10 млн копий видеоигр. Большинство расходов на устройства виртуальной реальности придется на постоянных пользователей компьютерных игр.

по материалам:
"Дело"
раздел:
теги:

По теме:

Google создал подразделение по виртуальной реальности
IT и Телеком 13 января 2016 в 13:55

Google создал подразделение по виртуальной реальности

Новое подразделение возглавит Клей Бейвор, возглавляющий команду управления продуктом компании

Apple купила стартап с технологией захвата движений и мимики, использованной в "Звездных войнах"
IT и Телеком 26 ноября 2015 в 12:57

Apple купила стартап с технологией захвата движений и мимики, использованной в "Звездных войнах"

Швейцарский проект Faceshift позволяет точно распознавать мимику человека в режиме реального времени и транслировать ее на виртуальные аватары