- Категория
- Эксперты
- Дата публикации
Как рекламируют "Нашу Рябу", "Черниговское" и "Корону"
«Наша Ряба» — женский бренд
Евгений Шатохин, заместитель председателя правления по маркетингу и продажам «Мироновского хлебопродукта» (ТМ «Наша Ряба»)
Какова целевая аудитория бренда?
Наша целевая аудитория — это женщины 25-45 лет с высшим образованием, живущие в городах и обладающие средним и высоким доходами. Они замужем и воспитывают 1-2 детей. Семья, скорее всего, имеет дачу или участок, часто ездит на природу. Эта женщина сама готовит для всей семьи и самостоятельно покупает продукты, отдавая предпочтение супермаркетам.
Сколько рекламных кампаний в год вы проводите?
Подписывайтесь на Telegram-канал delo.uaТВ-кампании проводятся 2-3 раза в год в зависимости от целей бренда. Кроме того, есть постоянные программы, направленные на развитие лояльности бренда, такие как ежегодный фестиваль «Чикен Фест».
Какие медианосители используются для продвижения бренда?
На ТВ и радио приходится 47% бюджета, на печатные СМИ — 10%, на лайтбоксы и билборды — 20%, BTL — 20%, Интернет — 3%.
Ваш самый удачный рекламный проект?
Рекламная кампания под названием «Поиски натуральности» (осень 2009 года). В ней были показаны несколько необычные ситуации, когда люди ищут натуральность везде и находят ее в продукции ТМ «Наша Ряба».
СПРАВКА
Бренд - «Наша Ряба»
Слоган - «Натуральні продукти для здорового життя»
Год выхода бренда на рынок - 2002 год
На кого зарегистрирован бренд - «Мироновский хлебопродукт»
Товар, выпускаемый под брендом - Курятина
Компания - «Мироновский хлебопродукт»
Глава компании - Юрий Косюк, председатель правления
«Черниговское» рекламируют круглый год
Константин Клименко, директор по маркетингу «Сан ИнБев Украина» (ТМ «Черниговское», «Рогань»)
Какова целевая аудитория бренда?
Целевая аудитория — клиенты 25-30 лет, в основном мужчины со средним доходом и активной жизненной позицией.
Сколько рекламных кампаний в год вы проводите?
Рекламная кампания бренда проходит 52 недели в году.
Какие медианосители используются для продвижения бренда?
На рекламу на ТВ и радио идет 60% маркетингового бюджета, на BTL — 25%, лайтбоксы и билборды — 10%, Интернет и контекстная реклама — 5%.
Используете ли вы для продвижения бренда социальные сети?
Соцсети стали неотъемлемой частью коммуникации. «Черниговское» можно найти в «ВКонтакте» и Facebook.
Ваша самая удачная рекламная кампания?
Последняя кампания «Черниговского» — «ФИФА-2010», где марка выступила спонсором турнира.
СПРАВКА
Бренд - «Черниговское»
Слоган - «Живи на повну!»
Год выхода бренда на рынок - 1988 год
На кого зарегистрирован бренд - «Сан ИнБев Украина»
Товар, выпускаемый под брендом - Пиво
Компания - «Сан ИнБев Украина»
Глава компании - Людмила Наконечная, генеральный директор
«Корона» — прицел на сладкоежек
Ирина Шандаривская, директор по маркетингу «Крафт Фудз Украина» (ТМ «Корона»)
Какова целевая аудитория бренда?
Это женщины 20-40 лет со средним уровнем дохода, регулярно потребляющие шоколад.
Какие методики используются в продвижении бренда?
Во-первых, это традиционные и инновационные методы: литературный конкурс «Коронация слова», запись песен и клипов с известными украинскими исполнительницами Ани Лорак и Златой Огневич.
Какие медианосители используются для продвижения бренда?
ТВ, наружная реклама, радио, Интернет, реклама в местах продажи, спонсорство, PR, реклама в печатных СМИ и спецпроекты.
Ваша самая удачная рекламная кампания?
Телевизионные ролики «Венеция» и «Матадор».