Turkish Airlines получила награды премии Skytrax в номинациях «Лучшая авиакомпания Европы» и «Лучшая авиакомпания Южной Европы», и в категории «Улучшенный Эконом Класс». Генеральный директор и президент правления компании лично провел презентацию, рассказал о достижениях авиакомпании, расширении маршрутной сети из Украины и преимуществах Turkish Airlines перед конкурентами.
Философия Turkish Airlines строится на 3 принципах:
Во-первых, будучи продавцами авиауслуг, мы ставим себя на место покупателя – это позволяет предусмотреть все нюансы в работе с клиентом.
Подписывайтесь на Youtube-канал delo.uaВторой важный момент – это принцип братства внутри команды, наши сотрудники работают с душой и очень любят свою работу. Естественно, это передается нашим клиентам.
Ну и в-третьих, наш босс – это наш покупатель, что вполне логично. Пока компания была государственной, она и финансировалась из бюджета. А после приватизации нашим финансистом, а значит, и боссом стал клиент. Это справедливо.
Мы собираемся стать первыми не только в Европе, но и в мире. И это вполне реально. Я вижу изменения, которые произошли в компании после приватизации. У нас очень удачная стратегия, мы идем навстречу клиенту, и если мы будем этому следовать в дальнейшем, нас ждет мировое лидерство.
Спортивное спонсорство
Мы придаем большое значение брендингу и активно задействуем для рекламы спортивных звезд. Наладили спонсорское сотрудничество с клубами «Манчестер Юнайтед» и «Барселона». В Бангкоке на самом высоком небоскребе полгода висела рекламная растяжка, в Берлине на Бранденбургских воротах – это большое достижение.
В Украине тоже планируем задействовать селебритис, если будет готовность с украинской стороны.
Техсостояние самолетов – прежде всего
Компания на 17-м месте по числу авиасудов (169 единиц). Средний возраст наших самолетов в среднем 6,5 лет. И почти каждую неделю происходят какие-то обновления. У нас и коллектив молодой, но очень квалифицированный. В прошлом году бортпроводников было около 1700, а в этом – уже 5, 5 тыс. И весь персонал – выпускники авиационных университетов.
В авиации вопрос безопасности стоит на первом месте. Ему уступает даже качество сервиса. Вы знаете, наш рейтинг определялся по результатам аналитических опросов, которые проводила аудиторская компания Skytrax. В нем приняло участие 18,8 млн пассажиров из более чем 100 стран мира, которые пользуются услугами авиаперевозчиков довольно часто. Наверняка при определении нашего рейтинга они оценивали важные для себя показатели, в том числе и критерии безопасности.
Чего ожидать пассажирам от бизнес-класса
У нас есть самолеты дальнемагистральные и ближнемагистральные. В б-м. кресла раскладываются почти горизонтально, есть видео индивидуальное для каждого места. В д.-м. полноценные лежачие места, Мы понимаем, насколько важно отдыхать во время перелета. И пытаемся создать домашнюю атмосферу, насколько это возможно.
Возрождение Великого шелкового пути
Наша цель – проложить воздушный «Шелковый путь», который соединил бы страны Дальней Азии с Европой. Турция станет перевалочной базой. И что немаловажно, мы стараемся, чтобы такой перелет был для пассажиров ненакладным. Для транзитных пассажиров, которые задерживаются в Стамбуле на более чем 6 часов, предоставляем экскурсию по городу, знакомим с его достопримечательностями. Кроме того, в одном из терминалов открылся ресторан, где готовят еду прямо при клиентах. Свежее и вкуснее быть ничего не может. Уровень ресторана, как в пятизвездочных гостиницах.
СПРАВКА
Компания «Турецкие Авиалинии» основана в 1933 г. с базовым составом из 5 самолетов. Компания является членом сообщества «Звездный Альянс». На сегодняшний день авиакомпании присвоено 4 звезды, она является владельцем 169 воздушных судов, совершающих рейсы по 186 маршрутам по всему миру, а именно по 42 внутреннему и 144 международным направлениям.