НБУ курс:

USD

41,93

-0,00

EUR

43,58

-0,00

Наличный курс:

USD

42,34

42,25

EUR

44,40

44,15

Приват24 станет безбарьерным: получить консультацию можно будет на жестовом языке

Приват24 станет безбарьерным: получить консультацию можно будет на жестовом языке
Фото: ua.depositphotos.com

Этой осенью ПриватБанк планирует открыть в Приват24 возможность для клиентов получить профессиональную консультацию на украинском жестовом языке от квалифицированного оператора контакт-центра с помощью видеозвонка.

Об этом сообщает пресс-служба финучреждения.

Там отмечают, что новый функционал украинского мобильного банка разработан и внедряется в рамках Стратегии безбарьерности, целью которой является пространство равных возможностей в получении финансовых продуктов и услуг для каждого клиента ПриватБанка.

Для реализации проекта в течение трех месяцев двенадцать сотрудников контакт-центра ПриватБанка изучают украинский жестовой язык под руководством профессиональных тренеров.

"Это позволит нашим клиентам, которые используют жестовой язык для общения, свободно общаться с банком и получать необходимую помощь, консультации и услуги", — говорится в сообщении ПриватБанка.

Больше о Стратегии безбарьерности ПриватБанка можно узнать по ссылке.

Добавим, что безбарьерность – это не только адаптация физической инфраструктуры, но и разработка цифровых сервисов, обеспечивающих равный доступ к информации и услугам для разных людей, в том числе с инвалидностью.

Создание безбарьерной среды включает в себя внедрение инклюзивных технологий, в том числе сайтов с функцией экранного диктора, программ для коммуникации на жестовом языке и других сервисов, обеспечивающих доступ ко всем функциям без ограничений.

Детальнее о том, какие цифровые сервисы бизнес внедряет для улучшения обслуживания людей с инвалидностью, читайте в материале Delo.ua.

Фото: ua.depositphotos.com