- Категория
- Банки
- Дата публикации
- Переключить язык
- Читати українською
Приват24 станет безбарьерным: получить консультацию можно будет на жестовом языке
Этой осенью ПриватБанк планирует открыть в Приват24 возможность для клиентов получить профессиональную консультацию на украинском жестовом языке от квалифицированного оператора контакт-центра с помощью видеозвонка.
Об этом сообщает пресс-служба финучреждения.
Там отмечают, что новый функционал украинского мобильного банка разработан и внедряется в рамках Стратегии безбарьерности, целью которой является пространство равных возможностей в получении финансовых продуктов и услуг для каждого клиента ПриватБанка.
Для реализации проекта в течение трех месяцев двенадцать сотрудников контакт-центра ПриватБанка изучают украинский жестовой язык под руководством профессиональных тренеров.
"Это позволит нашим клиентам, которые используют жестовой язык для общения, свободно общаться с банком и получать необходимую помощь, консультации и услуги", — говорится в сообщении ПриватБанка.
Больше о Стратегии безбарьерности ПриватБанка можно узнать по ссылке.
Добавим, что безбарьерность – это не только адаптация физической инфраструктуры, но и разработка цифровых сервисов, обеспечивающих равный доступ к информации и услугам для разных людей, в том числе с инвалидностью.
Создание безбарьерной среды включает в себя внедрение инклюзивных технологий, в том числе сайтов с функцией экранного диктора, программ для коммуникации на жестовом языке и других сервисов, обеспечивающих доступ ко всем функциям без ограничений.
Детальнее о том, какие цифровые сервисы бизнес внедряет для улучшения обслуживания людей с инвалидностью, читайте в материале Delo.ua.
Фото: ua.depositphotos.com