НБУ курс:

USD

41,25

--0,08

EUR

43,56

--0,13

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

44,12

43,95

"Новая почта" инвестировала $1,7 млн в разработку нового приложения

"Новая почта" инвестировала $1,7 млн в разработку нового приложения
Фото: "Новая почта"/Facebook

ООО "Новая почта" инвестировало $1,7 млн в разработку нового приложения. Об этом сообщил CEO Nova Digital Андрей Чепига в эксклюзивном комментарии Delo.ua во время презентации нового приложения компании в пятницу.

Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

"Начиная с 2023 года мы инвестировали в разработку нового приложения $1,7 млн. Это были инвестиции в разработку, в улучшение клиентского опыта", — рассказал Чепига.

По его словам, дальше компания планирует следить за работой нового приложения и обновлять его, опираясь на клиентский опыт.

Виртуальная помощница Сэнди

Одним из новшеств стала виртуальная ассистентка Сэнди, облегчающая использование приложения в соответствии с предпочтениями пользователя. В частности, Сэнди использует информацию о любимых почтовых отделениях и почтоматах, добавленных пользователем, и подгружает ее для облегчения заказа дополнительных услуг в приложении.

Доработанный функционал получения посылок в почтамате

Чтобы получить посылку, в ее деталях нужно найти кнопку "Открыть ячейку" и сразу при нажатии цифровой помощник поможет найти почтомат и забрать посылку.

Улучшение сервиса "Другой получатель"

Разработчики улучшили сервис "Другой получатель". Чтобы поручить посылку, нужно выбрать ее и в меню управления посылкой найти сервис "Другой получатель". При этом отныне не нужно искать необходимый номер в телефонной книге или вписывать вручную, ведь приложение самостоятельно предложит список контактов, которым пользователь чаще всего поручает посылки.

В то же время пользователь, которому поручили посылку, получит сообщение с подробной информацией.

Улучшенный опыт для отправки

Для каждой посылки теперь доступен функционал повтора или дублирования.

Для создания посылки в новом мобильном приложении нужно сделать три клика, а для получения – один.

Получение посылок в почтамате без интернета

Для реализации возможности получить посылку в офлайне пользователю достаточно открыть приложение предварительно с интернетом и получить посылку возле почтомата, без обязательного подключения к сети.

В то же время, если посылка не оплачена, то пользователю нового приложения нужно заранее завершить платеж, подключившись к сети. После чего он сможет получить посылку без использования интернета, заранее открыв приложение там, где присутствует сеть.

Анонс: доставка по умолчанию

В ходе презентации нововведений представители компании анонсировали, что в скором времени в приложении появится услуга "Доставка по умолчанию".

Благодаря этой услуге клиент сможет получать посылки в выбранном почтомате независимо от того, какое место доставки указал отправитель.

Для активации функции нужно перейти в раздел "Любимый почтомат" и нажать кнопку "Я хочу получать все свои посылки в почтомате".

С момента нажатия кнопки виртуальная помощница Сэнди будет перенаправлять все посылки в выбранный почтомат, если их параметры подходят для получения в почтомате.

Услуги "От двери" и "К двери"

Обновленные услуги "От двери" и "К двери" позволяют вызвать курьера и забрать посылку более 30 кг от двери отправителя и доставить ее к двери получателя в несколько кликов. Она позволяет забрать или оставить посылку у порога даже если получатель занят на работе и не может забрать свою посылку в тот момент.

Услуга "От двери" заказывается при создании документа отправки по адресу. В то же время "К двери" – это услуга, которая доказывается дополнительно.

Отправка/получение посылки курьером

В приложении будет доступна функция "pin на карте", которая еще проходит доработку. Она будет действовать только при доставке по адресу.

Сервис позволяет добавить описание местности, габариты посылки и удобное время для встреч курьера.

Кроме того, пользователь может в любой момент отменить вызов курьера или перенести дату забора посылки.

В то же время в день доставки "Новая почта" сообщит клиенту, когда приедет курьер. Если это время неудобно для получателя, приложение позволяет перенести время. За 15 минут до доставки "Новая почта" также обязуется уведомить получателя о прибытии курьера. В этом случае маршрут курьера отображается для получателя в интерактивном режиме.

Получатель имеет возможность пообщаться с курьером, чтобы уточнить детали доставки. Традиционно работу курьера можно оценить с помощью звезд или оставить чаевые через приложение.

Другие изменения в новом приложении

В новом приложении "Новой почты" все посылки выводятся сразу на главный экран.

Компания также добавила возможность сортировать посылки по типу статуса и дате доставки.

Разработчики приложения добавили возможность изменять светлую тему на темную.