НБУ курс:

USD

41,25

--0,08

EUR

43,56

--0,13

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

44,12

43,95

VIVO café на АЗК UPG: когда качество и любовь к клиенту – в приоритете

VIVO café на АЗК UPG: когда качество и любовь к клиенту – в приоритете

Более полутора лет назад полномасштабное вторжение россии разрушило жизнь украинцев. От большой войны пострадали все сферы, и топливный рынок – не исключение. На всю жизнь мы запомнили катастрофический дефицит горючего и огромные очереди за ним. А во время блекаута автозаправочные комплексы стали едва ли не единственным местом для людей, где была возможность зарядки гаджеты, подкрепиться едой, выпить горячего кофе и просто отдохнуть.

Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Сеть ресторанов VIVO café, работающих на АЗК UPG, не только выдержала эту турбулентность, но продолжает активно развиваться. Как кормили украинцев во время обстрелов и блекаутов, что изменилось в концепции заведений и почему качество является фундаментом бренда, в чем секрет популярности бургера на UPG, – далее в материале.

Держаться и держать

Быстро найти новых поставщиков продукции, пересмотреть технологические процессы, оптимизировать ассортимент блюд – шаги, на которые пошла сеть VIVO café, чтобы выдержать наибольшую турбулентность в первые месяцы вторжения. Несмотря на все сложности и вызовы, двери заведений всегда оставались открытыми для украинцев.

Ключевым в этом вопросе стало то, что кухни ресторанов являются предприятиями полного цикла: блюда здесь готовятся из-под ножа из свежих продуктов. Отличается сеть и тем, что здесь внедрена система контроля НАССР (ХАССП), которая предотвращает любые риски.

«В те самые тревожные для всех дни мы работали нон-стоп. Согревали, кормили людей сытными и вкусными обедами, поддерживали, как могли. С 24 по 27 февраля использовали весь запас товаров и ингредиентов, рассчитанный на три недели. Но выстояли, нашли выход, ведь знали, что наши АЗК на трассах часто едва ли не единственное место, где можно поесть всей семьей. То, что у нас своя кухня, где блюда готовятся здесь и сейчас, сыграло ключевую роль», – рассказала Виктория Горовая, заместитель исполнительного директора сети АЗК UPG.

Все комплексы UPG предусмотрительно были оборудованы генераторами, так что испытания блекаутами сеть также выдержала: рестораны работали бесперебойно. Для украинцев это означало не только возможность отведать горячие обеды и напитки, но и оставаться на связи.

«Наши АЗК в городах мы называли кормушками. Все помнят время, когда закрылись почти все маленькие кафе и другие заведения. Важно, что украинцы, которые пришли к нам тогда, остались постоянными клиентами и по сей день. Динамика роста VIVO café очень положительна», – поделились в UPG.

В то же время компания приняла решение не изменять ценовую политику. Прочным фундаментом UPG осталось качество, безопасность и уважение к людям. Даже в самые темные времена компания выбрала быть верными своим клиентам, и ни один из этих принципов не пошатнулся.

Приготовлено в VIVO café на АЗК UPG

Концепция VIVO café – делать клиентов более счастливыми

Радовать и удивлять украинцев интересными новинками – один из аспектов обновленной концепции VIVO café. Создание собственного мороженого здесь считается важным шагом на пути к этому. Поэтому этим летом компания запустила собственный бренд культового десерта – ice U. Продуктовая линейка представлена в трех интересных форматах.

Виктория Горовая рассказала: «Мы осознаем важность ментального здоровья нации, особенно сегодня, во время войны. Создавая мороженое, ставили своей целью поддержать того ребенка, который живет в каждом из нас. Да, где-то напуганного, дезориентированного, который не знает, сможет ли все это выдержать. С ice U легко погрузиться в детство, почувствовать ту защищенность и безусловную любовь, вспомнить вкус детства».

И хотя проект был реализован довольно быстро, в компании признаются, что вкусное и эстетически красивое мороженое с нежной текстурой и правильными вкусовыми характеристиками – задача, как говорится, со звездочкой. Качественные компоненты и специально закупленное высокотехнологичное оборудование – это, конечно, база. Но следующим этапом стало научить персонал всем тонкостям создания идеального мороженого.

Оказывается, даже от такого этапа, как правильно наполнить рожок, зависит очень многое: как десерт будет держать форму, насколько красиво лягут завитки и не подведет ли хрустящая вафельная основа. Так что когда бренд утверждает, что идеальное мороженое живет в VIVO café, на самом деле никто не лукавит. Отведав ice U один раз, вы точно захотите еще. И в этом вопросе, кстати, возраст не имеет никакого значения.

Секрет бестселлера

VIVO café гордится своими авторскими блюдами. Но в разделе экспресс-меню есть немало позиций, интересных не только для проголодавшихся путешественников, но и для гурманов. Сочные бургеры на UPG – топ клиентских заказов. Это именно то сытное и вкусное блюдо, пробуя которое, закрываешь глаза от удовольствия. Выбор тоже впечатляет: бургер UPG представлен в семи вариациях. Есть даже детская версия, которую можно приобрести в специальном боксе для самых маленьких клиентов.

Бургеры в VIVO café на АЗК UPG

Так в чем секрет популярности бургера от UPG? И здесь мы снова возвращаемся к вопросу качества, если не сказать больше: подлинного перфекционизма. Сочную котлету к этому блюду сеть также производит собственноручно из отборного мяса. В ее составе – 80% высококачественной говядины. А в сочетании с ароматной булочкой бриош и тщательно подобранными ингредиентами – настоящий рай для вкусовых рецепторов.

То же самое можно сказать и о хот-догах. Хотя и не только о них. Для создания этого блюда профессиональные повара VIVO café используют исключительно сосиски высшего сорта, являющиеся уникальным предложением на рынке. И даже здесь компания решила удивить и утешить своих клиентов. На днях в ресторанах появилась интересная новинка – сочный хот-дог с беконом. В блюде именно то поджаренное сальце, которое не оставит равнодушным ни одно украинское сердце.

Похоже, фуд-сервис на UPG стал еще одним конкурентным преимуществом сети. Здесь следят за трендами, характерами и настроениями своих клиентов. К примеру, в обновленном меню вы больше не встретите сложных названий. Компания выбрала сочетание простоты, легкости и естественности в сочетании с изысканностью вкуса. Из популярных новинок: боулы с тунцем или говядиной из киноа, блюда из авокадо и многое другое.

В то же время в VIVO café убеждены, что скорость не может быть самым главным признаком качественного сервиса, по крайней мере, в том, что касается приготовления пищи. Высокое качество и безопасность остаются в приоритете.

Компания анонсирует еще много интересных предложений. И глядя на то, какими темпами развивается сеть, не остается сомнения: непременно порадуют и удивят.