"Висеть" на телефоне больше не нужно: В "Приват24" запустили срочное информирование банка о попытке мошенничества

Фото: ua.depositphotos.com
Фото: ua.depositphotos.com

Приватбанк запустил сервис, призванный помочь клиентам, столкнувшимся с попытками мошенничества, срочно проинформировать банк о таких случаях и мгновенно получить помощь или консультацию от банка прямо в мобильном приложении "Приват24", говорится в сообщении финучреждения.

Адаптуйте бізнес-стратегію до сучасних викликів разом з управлінцями «Біосфера», Ajax, Bolt, Prom.ua, Uklon та ще понад 60 топових компаній
13 грудня на GET Business Festival отримайте перевірені стратегії залучення інвестицій для бізнесу, просування продукту онлайн та цифровізації бізнесу.
Забронювати участь

Как отмечает член правления Приватбанка по розничному бизнесу Дмитрий Мусиенко, новый сервис направлен на то, чтобы помочь клиентам в стрессовой ситуации и уменьшить потенциальный ущерб от мошенничества за счет быстрого внедрения блокирующих действий.

"Мы постоянно совершенствуем наши сервисы, помогающие противодействовать мошенникам. Теперь клиентам, которые столкнулись с мошенничеством, не нужно звонить в банк и ждать соединения с оператором", - указал он.

По словам представителя госбанка, срочный сервис информирования о мошенничестве в "Приват24" автоматически включает все необходимые меры, чтобы предотвратить дальнейшие попытки мошенничества и минимизировать риски для клиента, а в некоторых случаях - автоматически создать заявку на возврат средств.

"Антимошеннический" сервис доступен в мобильном "Приват24" в меню "Коммуникации" (в правом верхнем углу на главном экране приложения). Чтобы получить помощь от банка, если мошенники списали средства с карты, в случае неполучения оплаченного товара или непреднамеренной передачи персональных данных мошенникам, нужно только ответить на простые вопросы в разделе "Сообщить о мошенничестве".

Кроме того, Приватбанк призывает клиентов с помощью нового сервиса передавать информацию о мошеннических (фишинговых) сайтах и подозрительных телефонных номерах злоумышленников.

Напомним, что по результатам крупного интернет-опроса Национального банка Украины 11% украинцев признали, что стали жертвой мошенников за время с начала российского полномасштабного вторжения.

Источник фото: ua.depositphotos.com