НБУ курс:

USD

41,65

+0,06

EUR

43,72

--0,18

Наличный курс:

USD

41,85

41,80

EUR

44,25

44,10

PR Марафон 30 октября: этика в коммуникациях во время войны

PR Марафон 30 октября: этика в коммуникациях во время войны

30 октября на PR марафоне от MMR представители топовых украинских компаний, таких как ПУМБ, Kormotech, Bolt, Superhumans поделятся, как при постоянной угрозе и неопределенности управлять репутацией, формировать имидж бренда и страны и поддерживать связь со своей аудиторией.

Слово «граница» приобрело особое значение для нас, украинцев. Наша общая мечта, единственная для всех — победа и выход на государственные границы 1991 года. В то же время украинский бизнес уже давно и успешно вышел за границу. И речь идет не только о новых рынках, но и о собственных возможностях: вдруг оказалось, что они у нас БЕСГРАНИЧНЫЕ! Именно поэтому главная тема марафона в этом году – коммуникация без границ .

Самыми ценными инсайтами поделятся ведущие эксперты в сфере PR, коммуникаций и маркетинга:

  • Ксения Сикорская — маркетинг-директор ПУМБ;
  • Елена Деревянко — сo-founder Агентства PR-Service, вице-президент Украинской PR-Лиги, д.э.н., профессор;
  • Сергей Костя – маркетинг-директор Bolt в странах Центральной, Восточной Европы и Азии;
  • Алина Смышляк-Борода — директор по управлению репутацией и КСО Kormotech;
  • Александра Гнатик — руководитель PR-направления сети магазинов EVA и EVA.UA;
  • Анастасия Левко – руководительница по развитию бренда работодателя Райффайзен Банк;
  • Соломия Буй — PR-директор Superhumans
  • и более 20 экспертов.

Приглашаем специалистов по коммуникациям, PR, маркетингу, бренд-менеджменту, КСО, CEO и владельцев бизнеса к обсуждению:

  • Этика в коммуникациях во время войны: открытость и интересы безопасности – где провести границу?
  • Мы из Украины: международные PR-кампании украинских брендов поговорим не только об успехах, но и о неудачах.
  • Тайны международных конкурсов: как подготовить свой проект или стать избирающим победителей.
  • Бренд в военное время: социально ответственный PR или эксплуатация темы войны?
  • Цифровая эра, аналоговое мышление: как использовать новые технологии для мышления out of the box.

Участников ждут:

  • коммуникационные и PR-кейсы лучших украинских компаний;
  • 4 панельные дискуссии;
  • общение с представителями PR-сообщества Украины;
  • церемония награждения победных проектов Конкурса PR-кейсов.

Подробности и регистрация по ссылке: https://prmrfn.mmr.ua  

Следите за обновлениями на странице MMR в Facebook и Телеграмм-канале.

Присоединяйтесь к главному PR-событию этого года и извлеките лучшие инструменты и уроки от топовых украинских компаний и агентств.

Главный партнер — ПУМБ

Генеральный информационный партнер — Мы Украина+

Гостеприимный партнер — Unit.City

Об организаторе

Ekonomika+ — бизнес/медиа бюро, в которое входят: лидер делового контента Delo.ua , онлайн-медиа о маркетинге, коммуникациях и креативе MMR.ua, дайджест деловой женщины Womo.ua , журнал «ТОП-100. Рейтинги самых больших». Под эгидой Ekonomika+ ежегодно проходит около 20 бизнес-мероприятий, среди которых — PR Марафон. Мероприятие началось в 2013 году и за это время объединило более 250 спикеров и 6000 гостей и собрало 1000+ PR-кейсов.