НБУ курс:

USD

41,48

--0,01

EUR

44,75

+0,00

Наличный курс:

USD

41,43

41,33

EUR

45,13

44,95

Файлы Cookie

Я разрешаю DELO.UA использовать файлы cookie.

Политика конфиденциальности

В Румынии сошли с рельсов 15 украинских вагонов-зерновозов

В Румынии сошли с рельсов 15 украинских вагонов-зерновозов

На территории Румынии 29 июня сошли с рельсов 15 украинских вагонов-зерновозов, обстоятельства происшествия расследуются.

Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

Об этом сообщил председатель правления акционерного общества "Укрзализныця" Александр Камышин.

“Вчера вечером 15 украинских вагонов-зерновозов сошли с рельсов на территории Румынии. Эти вагоны были в составе поезда из 32 вагонов, возвращавшихся пустыми после выгрузки зерна в румынском порту. Все 32 вагона в поезде принадлежат украинскому частному оператору”, - сообщил Камышин.

По его словам, "зерновозы следовали на тележках под колею 1435, переставлены в Унгенах (Молдова). Тележки собственности Железной дороги Молдовы".

Как отметил Камышин, Укрзализныця даже во время войны продолжает жестко контролировать состояние путевого хозяйства и подвижного состава, интегрируясь в Евросоюз, Укрзализныце важно держать высокую планку стандартов безопасности движения.

Напомним, Министерство инфраструктуры поддержало предложение железнодорожников провести индексацию тарифов, повысив их на 70% на все группы грузов.

В тоже время, Украинская зерновая ассоциация просит Кабмин ввести мораторий на повышение тарифов, аргументируя это тем, что отечественный АПК понесет огромные убытки. 

Сейчас аграрии вынуждены экспортировать зерновые и масличные культуры через наземные и речные пути сообщения с европейскими странами с последующей перегрузкой в ​​европейских портах Балтийского и Черного морей. Пропускная способность наземных и речных переходов существенно ограничена. В частности, ранее Украина могла экспортировать через морские порты 6-7 млн ​​т зерна ежемесячно, а показателя экспорта через все автомобильные, железнодорожные и речные пути достигли только 1,5 млн т в мае 2022 года.