НБУ курс:

USD

41,08

--0,11

EUR

45,05

--0,50

Наличный курс:

USD

41,05

40,93

EUR

45,50

45,25

Файлы Cookie

Я разрешаю DELO.UA использовать файлы cookie.

Политика конфиденциальности

Ford даст возможность заряжать электрокары, не выходя из автомобиля

Ford даст возможность заряжать электрокары, не выходя из автомобиля

Необходимость личного участия в зарядке — одна из серьезных преград между электромобилями и людьми с инвалидностью. Если с бензиновым или другим традиционным топливом у водителя всегда есть выбор между заправками с самообслуживанием и без, к розетке свой электрокар приходится подключать исключительно лично. Это может стать серьезной проблемой, когда возможности передвижения ограничены и выбраться из автомобиля лишний раз тяжело. Проблему взялись решать в Ford Motor Company. Эксперты Автопро рассказывают подробности и помогут найти качественные запчасти Форд.

Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

Инженеры Ford разработали роботизированный механизм, который сам подключается к электромобилю и начинает процесс зарядки. Водитель руководит процессом, не вставая с места, со своего смартфона. На демонстрационном видеоролике можно наблюдать, как робозарядка с помощью встроенной камеры ищет нужный разъем и присоединяется к нему. Все, что требуется от водителя: остановится в нужном месте и включить робота из специального приложения в смартфоне. Стоит отметить, что наличие смартфона необходимо и на обычных, не роботизированных, зарядочных станциях для электрокаров. Иначе их просто невозможно оплатить.

Помощь людям с ограниченной подвижностью — главная цель данной разработки. Однако она может упростить жизнь и вполне мобильным людям, которые не хотят покидать автомобиль ради того, чтобы подключить его к зарядке. Это также может быть вопросом безопасности в ночное время. В компании-разработчике пока не сообщают точных сроков появления роботизированных станций в городах. На данный момент разработка находится в стадии концепта, то есть физически она уже существует и функционирует. Теперь ей надо пройти серию испытаний в реальных условиях, после чего начнется стадия серийного производства. Руководство Ford сообщает, что работа ведется активно, с высоким приоритетом, а значит, будет выполнена в самые короткие сроки. После выхода на рынок, зарядные станции будут устанавливать не только там, где обычно заряжают электрокары — на стоянках и парковках, а и дома у владельцев электрокаров с инвалидностью.