НБУ курс:

USD

41,25

--0,08

EUR

43,56

--0,13

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

44,12

43,95

Между станциями метро "Майдан Незалежности" — "Хрещатик" начнут капремонт эскалаторов

эскалатор
Фото: facebook.com/kyivmetro

11 сентября в переходе между станциями "Майдан Незалежности" — "Хрещатик" в Киеве начнется капитальный ремонт эскалаторов.

Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Об этом сообщает КП "Киевский метрополитен".

Планируемый ремонт начнется на эскалаторе №   4, работающий на подъем, и продлится ориентировочно до 22 октября.

В последний раз этот эскалатор капитально ремонтировали в 2014 году.

"Эскалаторы метрополитена — это дорогостоящие механизмы, которые для исправной работы требуют бережного отношения и тщательных, периодических капитальных ремонтов", — отмечают КП "Киевский метрополитен" .

Там добавляют, что в соответствии с технологическими процессами эти ремонты проводят ориентировочно раз в 10–12 лет после пробега в 150 тысяч километров.

В этих работах эскалатор полностью разбирают, заменяют изношенные запчасти и проводят другие необходимые работы.

Как напоминает предприятие, для безопасных поездок пассажиры должны соблюдать простые правила пользования эскалатором:

  • держаться за поручень;
  • не заступать за ограничительную линию;
  • не сидеть на ступеньках эскалатора;
  • не бежать эскалатором;
  • держать детей за руку.

Напомним, на перегоне между станциями метро "Лыбидская" и "Демеевская" киевского метрополитена продолжается тестовая обкатка поездов и пусконаладочные работы. Специалисты осуществляют проверку и тестирование всех систем безопасности движения поездов, чтобы в ближайшее время "синяя" линия метрополитена возобновила полноценное движение между станциями "Героев Днепра" и "Теремки"

Запуск первого пробного поезда с вагоном-колеоизмерителем состоялся в ночь с 30 на 31 августа, перед пуском которого проверили габариты тоннеля.