НБУ курс:

USD

41,81

--0,01

EUR

48,52

--0,28

Наличный курс:

USD

41,77

41,67

EUR

48,86

48,65

Файлы Cookie

Я разрешаю DELO.UA использовать файлы cookie.

Политика конфиденциальности

УЗ и PKP Intercity планируют запустить пассажирское сообщение Рава-Русская – Варшава: что известно

УЗ и PKP Intercity планируют запустить пассажирское сообщение Рава-Русская – Варшава: что известно
Фото: polsha24.com

АО " Укрзализныця " планирует с 15 декабря запустить пассажирское сообщение между Варшавой и Равой-Русской подвижным составом польского государственного оператора PKP Intercity.

СПЕЦПРОЄКТ: НАЙКРАЩІ РОБОТОДАВЦІ 2025

Пропонуємо вам 100 найкращих роботодавців України, 35 найсильніших HRD країни, топ компаній з найбільшими інвестиціями в освіту, кейси українських і міжнародних компаній у побудові сильного бренду роботодавця під час війни та аналітичний погляд на тренди і процеси на ринку праці …

Дізнайтесь більше

Об этом сообщает агентство "Интерфакс-Украина".

Отмечается, что переговоры между УЗ и PKP IC о запуске поезда в сообщении Варшава — Рава-Русская продолжаются. Этот вопрос обсуждался на всех совещаниях с участием компаний.

Уточняется, что соглашение с польской компанией SKPL, которая по договору с УЗ предоставляет подвижной состав по маршруту Рава-Русская — Варшава, действует до 14 декабря 2024 года.

"Согласно информации PKP IC поезд сообщением Варшава – Рава-Русская может быть запущен подвижным составом PKP не ранее 15 декабря 2024 года. PKP IC прорабатывает вопрос выделения подвижного состава. Также стороны рассматривают назначение тестовой поездки в сообщении Варшава – Рава-Русская", — отметили в пресс-службе УЗ.

Кроме того, польский железнодорожный оператор рассматривает вопрос запуска поезда в составе 4 вагонов с сидячими местами 1 и 2 класса. Подвоз пассажиров будет осуществляться поездом Коломыя — Рава-Русская.

Как отмечают в УЗ, запуск маршрута – это возможность сменить подвижной состав на более комфортный (с кондиционерами, розетками, двумя санузлами в каждом вагоне и большим количеством мест). Соответственно, изменение подвижного состава и расписания поезда приведет к увеличению количества пассажиров.

Примерная стоимость проезда может быть определена после объявления стороной PKP IC маршрута проезда и стоимости для участка поездки по территории Польши.

В УЗ подчеркнули, что спрос на железнодорожное сообщение с Варшавой остается стабильно высоким. Проездные документы на поезд №67/68 Киев – Варшава реализуются в первый день продажи.

За период с 15 октября 2023 года (с момента запуска сообщения на маршруте Рава-Русская – Варшава по подвижному составу SKPL) до 21 сентября 2024 года средняя заполняемость поезда составляла 85%. За это время было перевезено 104,4 тысяч пассажиров.

В УЗ также напомнили, что польский оператор PKP уже работал в Украине: до 2013 года курсировал поезд №35/36 в сообщении Вроцлав – Львов. На маршруте использовались вагоны RIC компании PKP IC. Поезд состоял из 4 вагонов и отправлялся через день.

Ранее сообщалось, что УЗ и польская железная дорога PKP договорились о развитии инфраструктуры для восстановления интермодальных перевозок в евразийском железнодорожном коридоре.

Кроме того, в ближайшие годы объем железнодорожных перевозок между Украиной и ЕС значительно возрастет. В частности, одним из приоритетов для УЗ является организация перевозок через Венгрию.