- Дата публикации
Пять электронных админуслуг для киевлян запустили на портале iGOV.org.ua
Ми збираємо історії тих, хто зробив надскладне, але й найважливіше рішення в житті - стартувати власну справу. Хто розпочав з нуля і вже три роки будує бізнес. Хто повернувся з фронту і занурився в підприємництво. Хто обрав франшизу як старт і зумів розвинути успішну модель.
Спецпроєкт створено за підтримки Visa в Україні
В Киеве запущены пять электронных административных услуг, в том числе получение субсидий и регистрация места жительства, сообщил активист ICT Competence Center (создали портал электронных услуг iGOV.org.ua — Ред.) Дмитрий Дубилет на своей странице в социальной сети Facebook.
Через портал можно будет кроме вышеуказанных услуг также осуществить снятие с регистрации места жительства, получить справку об участии в приватизации жилого фонда и справку об учете граждан, которым необходима поддержка государства по жилищным условиям.
Как отметил Дубилет, запуск услуг состоялся совместно с командой Киевской городской государственной администрации.
"Услуги для Киева доступны на портале iGov, а также на отдельном домене es.kievcity.gov.ua", — отметил он.
Ранее в Киеве была запущена услуга регистрации автомобилей с пробегом.
Как сообщалось, в июне текущего года IT-волонтеры, объединившиеся в ICT Competence Center, в сотрудничестве с украинскими органами исполнительной власти запустили портал электронных административных услуг — IGOV.org.ua.
Больше всего электронных админуслуг через этот портал предоставляет Днепропетровская облгосадминистрация.