- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
Глусь Александр
В 2003 г. Александр Глусь создал и возглавил Торговый дом Nemiroff в России для построения системы импорта и дистрибуции на всей территории страны.
В 2004-2005 гг. Nemiroff стал брендом №1 в мире по темпам роста именно за счет развития на российском рынке. Спустя год Nemiroff стал брендом №3 в мире по объемам продаж.
В 2006 г. Александр Глусь был избран председателем Совета директоров и стал Президентом компании Nemiroff.
Целеустремленность, честность, умение управлять рисками и побеждать помогают этому руководителю не просто зарабатывать деньги, но и строить мощную международную водочную компанию. Ассортиментный портфель продуктов Nemiroff насчитывает 27 позиций, среди них: Nemiroff «Украинская медовая с перцем», Nemiroff «Оригинальный», «Украинская березовая особая», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX.
С 2006 г. под руководством Александра проведена глобальная реструктуризация компании согласно международной модели BSC, состоялся запуск производства в России и Беларуси, а также введена новая защита продукции - колпачок «детектор правды». На рынок выведено 2 новых продукта: Nemiroff Lex ULTRA и Nemiroff Delikat, кроме того состоялось обновление дизайна штофного ряда продукции.
Высокий профессионализм и успешность решений Александра Глусь позволяют компании ежегодно увеличивать оборот и быть крупнейшим налогоплательщиком в области ЛВИ. Благодаря этому, компания на протяжении четырех лет является лидером мирового водочного рынка вместе со Smirnoff и Absolut (данные Drinks International), а также занимает первые позиции наиболее авторитетных рейтингов.
Осознавая важность системного подхода в управлении компанией, Александр инициировал отделение корпоративной социальной ответственности в целевое направление работы и интегрировал в общую стратегию развития.
Совместно с Фондом братьев Кличко компания Nemiroff реализует национальную социальную программу «Спортивную Украину строим вместе!», цель которой – реконструкция и оборудование спортзалов по всей Украине и последующая передача их в бесплатное пользование граждан.
С Украинской кинофундацией компания реализует программу «Украинское кино в мире». Ее цель – популяризация и продвижение на мировые кинорынки работ украинского кинематографа.
Инновационность, высокий профессионализм команды, корпоративная культура, социальная ответственность, природные лидерские качества и здоровые амбиции Александра Глусь позволяют компании Nemiroff оставаться лидером поставок высококачественного алкоголя в более чем 55 стран мира, с каждым днем покоряя новые рынки.