Задача компании сделать так, чтобы сотрудник заботился о life-work balance — HRD Eldorado

Сергей Береснев, HRD сети Eldorado, о том, почему корпоративные мероприятия, в том числе и спортивные, — это инструмент сплочения команды

Задача компании сделать так, чтобы сотрудник заботился о life-work balance — HRD Eldorado

Delo.UA в партнерстве с брендом EatMe реализует проект "fEatMe: километры тимбилдинга", цель которого показать компании, которые не боятся изменений и рассматривают ЗОЖ как часть корпоративной культуры. Береснев Сергей, HRD сети Eldorado, уверен, что компании должны позиционировать ЗОЖ как часть корпоративной культуры.

Сергей, как вы думаете, в украинских реалиях ЗОЖ — это действительно популярный тренд, на который бизнес уже обращает внимание при разработке программ развития сотрудников или скорее профанация? 

Возможно, некоторое время назад действительно об этом больше говорили, чем делали. Сейчас же, с появлением большого количества сообществ, которые организуют различные забеги, заплывы, марафоны, ЗОЖ уже в тренде. Бизнесу необходимо только поддерживать это направление. Eldorado тоже в тренде. У нас есть корпоративная футбольная команда, ежегодный национальный корпоративный турнир по мини-футболу, совместные восхождения на Говерлу, сплавы, сейчас собираем команду для участия в корпоративных забегах. В ежегодных встречах региональных руководителей, помимо совещания и обучения, у нас обязательно есть физическая активность, к которой порой нужно серьезно готовиться.  

Опираясь на ваш опыт, можете ли утверждать, что человек, который ведет здоровый образ жизни — более продуктивный сотрудник? В чем это выражается? 

Хорошая физическая нагрузка — хороший сон — регулярное здоровое питание — выше продуктивность! По моему мнению, крайне важен пример со стороны высшего руководства. Все топ-менеджеры компании регулярно занимаются различными видами спорта. Генеральный директор Eldorado является главным пропагандистом здорового образа жизни. И могу сказать, что занятие спортом помогает нам держать себя в тонусе и быть продуктивными. Например, на ежеквартальных встречах с управляющими магазинами одной из тем для обсуждения является их физическая подготовка, и здесь тоже могут быть поставлены индивидуальные спортивные цели параллельно с бизнес-целями.

Как вы считаете, должен ли работодатель заботиться вопросами соблюдения life-work balance? Что это дает? 

Задача работодателя сделать так, чтобы сам сотрудник заботился о своем life-work balance. Как это может сделать работодатель? Построением четких бизнес-процессов внутри компании, что приведет к своевременному выполнению задач.  

Стоит ли компаниям устраивать корпоративные спортивные соревнования?

Корпоративные мероприятия, в том числе и спортивные, — это инструмент сплочения команды. Что они дают: уважение внутри коллектива, укрепление и развитие формальных и неформальных связей, готовность прийти на помощь в решении задач. Ежедневно в каждом магазине проходит утреннее собрание, важной частью которого является зарядка, да, обычная физзарядка. И этой традиции уже много-много лет.

Стоит ли позиционировать ЗОЖ как часть корпоративной культуры компании? 

Безусловно! Корпоративная культура — это организм, а здоровый организм — это продуктивный, эффективный и, что самое главное, "долгоживущий" организм.

По вашему мнению, зависит ли отношение сотрудника к ЗОЖ от возраста и должности? Корректно ли говорить, что эти вопросы больше волнуют миллениалов?

Нет, не зависит. Бытует мнение, что одним из весомых ограничений является доход человека. Чем выше зарплата, тем больше возможностей — хороший спортивный клуб, лучшие тренеры, "другие" спортивные увлечения. При этом на желание вести здоровый образ жизни это не влияет, главное, чтобы оно было! Занимаясь на турнике, брусьях и римском стуле, самостоятельно составив себе программу, можно добиться куда более весомых результатов. Развитость различных медиа-ресурсов позволяет получить инструкции по здоровому рациону питания и уроки практически по всем спортивным дисциплинам. Я хожу в зал и часто вижу "спортсменов", не выпускающих мобильный из рук на протяжении всей тренировки, либо за столом с чашкой кофе и маффином. Не спорю, есть некий перевес в сторону молодых людей, но я это больше связываю с отсутствием бремени бытовых и семейных вопросов, лучшим физическим состоянием и, конечно, с тем, что ЗОЖ — это уже устоявшийся тренд и must have у молодёжи. Что не может не радовать.

по материалам:
"Дело"
раздел:
теги:

По теме:

Проект fEatMe: команда Eldorado отличилась и спортсменами, и группой поддержки
fEatMe: километры тимбилдинга 18 июня, 18:06

Проект fEatMe: команда Eldorado отличилась и спортсменами, и группой поддержки

Delo.UA в партнерстве с брендом EatMe реализует проект "fEatMe: километры тимбилдинга", цель которого показать компании, которые не боятся изменений и рассматривают ЗОЖ как часть корпоративной культуры. Эстафету приняла компания Eldorado

Проект fEatMe: как руководство "Укрпошты" темп задавало
fEatMe: километры тимбилдинга 25 июня, 17:06

Проект fEatMe: как руководство "Укрпошты" темп задавало

Delo.UA в партнерстве с брендом EatMe реализует проект "fEatMe: километры тимбилдинга", цель которого показать компании, которые не боятся изменений и рассматривают ЗОЖ, как часть корпоративной культуры. В соревнование включилась команда "Укрпошты"