НБУ курс:

USD

41,93

-0,00

EUR

43,58

-0,00

Наличный курс:

USD

42,35

42,30

EUR

44,40

44,15

Как блокировка "Яндекс" и "ВКонтакте" отразилась на украинском бизнесе — исследование

Компания Promodo провела опрос среди 179 украинских компаний с целью выяснить, как они используют рекламу в "Яндекс" и "ВКонтакте"

77% украинских компаний используют хотя бы один из российских рекламных инструментов. 68% используют рекламу в "Яндекс.Директ" и 40% — рекламу в "ВКонтакте". Треть компаний выделяют до 30% рекламного бюджета на "Яндекс.Директ".

После блокировки "Яндекс" и "ВКонтакте" почти половина украинских компаний намерена перенести свои бюджеты в Google и Facebook соответственно.

"С точки зрения агрегации рынка в "единое окно", это шанс для компании Google быстрее интегрировать технологии programmatic закупки через DoubleClick и захватить еще большую долю рекламного рынка, — считает Алексей Васюткин, руководитель отдела платных каналов трафика Promodo. — Теперь без Mail.ru, "Яндекс" и "ВКонтакте" ситуация изменится на Google и Facebook и "остальные".