- Тип
- Эксклюзив
- Категория
- IT и Телеком
- Дата публикации
"Регионалы" не могут определиться с длительностью рекламы на ТВ
На этой неделе в Верховной Раде было зарегистрировано сразу два законопроекта направленных на регулирование продолжительности рекламы на ТВ. Их авторами выступили представители Партии Регионов. Примечательно, что законопроекты носят кардинально противоположный характер.
Первый законопроект был подан депутатом Юлией Левочкиной в парламент 3 июля. Согласно ее предложениям, трансляция программ, кино-и телефильмов может прерываться рекламой не более шести раз в течение часа.
Второй законопроект в тот же день, 3 июля, был подан Сергеем Матвиенко. Он предлагает запретить прерывать рекламой или любым редакционным, авторским или информационным материалом (включая анонсы телепередач) трансляции кино- и телефильмов при условии, что их длительность составляет не более 70 минут.
В том случае, если продолжительность фильмов составляет от 70 до 90 минут, их можно будет прерывать рекламой один раз, а при длительности более 90 минут — два раза при условии, что после последнего перерыва фильм продолжается не менее 20 минут.
Таким образом, если в случае принятия первого законопроекта при просмотре фильма длительностью менее 70 минут мы вообще не увидим рекламы, то в случае со вторым показ будет прерываться рекламой до 6 раз. Оба законопроекта сейчас находятся на рассмотрении парламента.
На сегодняшний день трансляция кино- и телеперадач может прерываться рекламой один раз, если их длительность составляет от 42 до 70 минут. При длительности от 70 до 90 минут — два раза. Картины свыше 90 минут могут иметь рекламные перерывы каждые 30 минут при условии, что фильм после рекламы продолжается не менее 20 минут.