НБУ курс:

USD

41,29

+0,03

EUR

43,47

--0,10

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

43,85

43,55

В США начались продажи конкурента Google Glass

Очки Spectacles со встроенной видеокамерой можно купить в США за $130
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Американская компания Snap, владелец соцсети Snapchat, начала продажи очков Spectacles со встроенной видеокамерой на всей территории США, пишет издание TechCrunch.

Ранее устройство продавалось в отдельных точках через торговые автоматы.

Цена очков составляет всего $130, они поставляются в трех цветах (красный, синий и черный). С их помощью можно снимать видео длительностью 10-30 секунд, которое автоматически загружается на смартфон владельца по WiFi или Bluetooth.

Дополнительно к очкам можно приобрести чехол-зарядку за $49,99.

Пользователи и эксперты в целом позитивно оценивают новый продукт и хвалят его за удачный дизайн, низкую стоимость и легкость в обращении. Кроме того, в отличие от очков Google Glass, в очках есть встроенный индикатор, показывающий, что ведется видеозапись — таким образом компания надеется избежать претензий регуляторов, связанных с незаконной видеосъемкой без ведома окружающих.

Очки Spectacles могут стать дополнительным плюсом в глазах инвесторов перед запланированным на март IPO компании, продемонстрировав, что у нее есть несколько источников дохода помимо соцсети. Ранее компания установила цену акций в рамках первичного размещения на бирже NYSE на уровне $14-16 за бумагу, что предполагает капитализацию всей компании на уровне $19,5-22,2 млрд.

Сервис Snapchat был создан в 2011 году студентами Стэнфордского университета. Приложение пользуется популярностью благодаря высокой степени анонимности — содержащие фото и видео сообщения после просмотра мгновенно удаляются не только с устройств пользователей, но и с серверов компании.

Число ежедневно активных пользователей Snapchat выросло в прошлом году на 48%, до 158 млн и превысило количество пользователей Twitter Inc., составляющее менее 140 млн. Однако темпы роста аудитории компании замедляются. Инвесторов привлекает тот факт, что аудитория Snapchat преимущественно состоит из активных молодых людей, которые проводят в приложении около получаса в день.