НБУ курс:

USD

41,25

--0,08

EUR

43,56

--0,13

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

44,12

43,95

Львовская железная дорога хочет купить дизель-поезд Крюковского вагонзавода

Начальник Львовской железной дороги Богдан Пих заявил, что парк дизель-поездов на желдороге изношен в целом на 98%
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Львовская железная дорога (ЛЖД) намерена приобрести дизель-поезд производства Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ), который прошел испытания на магистрали. Об этом сообщает пресс-служба КВСЗ.

Тестирование поезда проводилось на направлении Львов-Стрый-Воловец. Как заявил в ходе испытаний начальник ЛЖД Богдан Пих, это дало возможность проверить поезд по многим параметрам.

"У нас максимум возможностей проверить его работу в самых различных режимах. На скорость — на более ровных участках, на выносливость и маневренность — на кривых малого радиуса и подъемах, тормоза — на спусках. Три перевала — это говорит о многом. Использовать его на расстояниях до 300 километров будет идеально", — отметил Пих.

Он добавил, что ЛЖД нуждается в таких поездах. "Да, будем покупать. Нужно покупать. Парк дизель-поездов на Львовской дороге изношен еще больше, чем пригородный парк в целом — на 98%. Модернизировать такую технику не имеет смысла. Нужна новая", — сказал Пих.

По его словам, возможно в дизель-поезде нужно сделать один из вагонов первого класса. Хотя в нем будет меньше мест, но поездка будет более комфортной. "Хотелось бы откидные столики, возможно, мини-бар, чтобы люди могли перекусить в дороге", — отметил Пих.

Начальник ЛЖД считает, что основным пассажиром пригородных дизель-поездов будут туристы.

По словам заместителя главного конструктора КВСЗ Алексея Гречкина, который присутствовал на испытаниях, дизель-поезд может состоять из двух, трех и четырех вагонов. Вместе с тем, имеется возможность комплектации и на большее количество секций — количество вагонов в составе может составить 6 или 8 единиц.

Напомним, "Укрзализныця" планирует в 2015 году приобрети у КВСЗ 15 дизель-поездов. Окончательное решение о закупке составов должно быть принято в сентябре текущего года.

Пригородный дизель-поезд ДПКр2 — самая новая разработка КВСЗ. Впервые на пространстве ж/д колеи 1520 мм создан транспорт, который может работать при температуре от плюс до минус 50 градусов Цельсия. Дизель-поезд, как и межрегиональные поезда КВСЗ, оборудован краш-системой, которая призвана защитить машинистов и пассажиров. Трехвагонный состав может перевезти максимум 637 пассажиров (с учетом стоящих). Поезд имеет герметичные межвагонные переходы, систему климат-контроля и другие удобства. При необходимости он может работать не только на пригородных, но и на межрегиональных маршрутах. На базе дизель-поезда можно с минимальными изменениями создать электричку, отмечает КВСЗ. Предприятие добавляет, что 70% стоимости поезда формируется в Украине, а 30% приходится на импортные комплектующие.