НБУ курс:

USD

41,34

+0,03

EUR

45,85

+1,22

Наличный курс:

USD

41,00

40,90

EUR

45,42

45,16

Файлы Cookie

Я разрешаю DELO.UA использовать файлы cookie.

Политика конфиденциальности

Львовская железная дорога хочет купить дизель-поезд Крюковского вагонзавода

Начальник Львовской железной дороги Богдан Пих заявил, что парк дизель-поездов на желдороге изношен в целом на 98%
Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

Львовская железная дорога (ЛЖД) намерена приобрести дизель-поезд производства Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ), который прошел испытания на магистрали. Об этом сообщает пресс-служба КВСЗ.

Тестирование поезда проводилось на направлении Львов-Стрый-Воловец. Как заявил в ходе испытаний начальник ЛЖД Богдан Пих, это дало возможность проверить поезд по многим параметрам.

"У нас максимум возможностей проверить его работу в самых различных режимах. На скорость — на более ровных участках, на выносливость и маневренность — на кривых малого радиуса и подъемах, тормоза — на спусках. Три перевала — это говорит о многом. Использовать его на расстояниях до 300 километров будет идеально", — отметил Пих.

Он добавил, что ЛЖД нуждается в таких поездах. "Да, будем покупать. Нужно покупать. Парк дизель-поездов на Львовской дороге изношен еще больше, чем пригородный парк в целом — на 98%. Модернизировать такую технику не имеет смысла. Нужна новая", — сказал Пих.

По его словам, возможно в дизель-поезде нужно сделать один из вагонов первого класса. Хотя в нем будет меньше мест, но поездка будет более комфортной. "Хотелось бы откидные столики, возможно, мини-бар, чтобы люди могли перекусить в дороге", — отметил Пих.

Начальник ЛЖД считает, что основным пассажиром пригородных дизель-поездов будут туристы.

По словам заместителя главного конструктора КВСЗ Алексея Гречкина, который присутствовал на испытаниях, дизель-поезд может состоять из двух, трех и четырех вагонов. Вместе с тем, имеется возможность комплектации и на большее количество секций — количество вагонов в составе может составить 6 или 8 единиц.

Напомним, "Укрзализныця" планирует в 2015 году приобрети у КВСЗ 15 дизель-поездов. Окончательное решение о закупке составов должно быть принято в сентябре текущего года.

Пригородный дизель-поезд ДПКр2 — самая новая разработка КВСЗ. Впервые на пространстве ж/д колеи 1520 мм создан транспорт, который может работать при температуре от плюс до минус 50 градусов Цельсия. Дизель-поезд, как и межрегиональные поезда КВСЗ, оборудован краш-системой, которая призвана защитить машинистов и пассажиров. Трехвагонный состав может перевезти максимум 637 пассажиров (с учетом стоящих). Поезд имеет герметичные межвагонные переходы, систему климат-контроля и другие удобства. При необходимости он может работать не только на пригородных, но и на межрегиональных маршрутах. На базе дизель-поезда можно с минимальными изменениями создать электричку, отмечает КВСЗ. Предприятие добавляет, что 70% стоимости поезда формируется в Украине, а 30% приходится на импортные комплектующие.