НБУ курс:

USD

41,25

--0,08

EUR

43,56

--0,13

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

44,12

43,95

Началось строительство "Воздушного экспресса"

Юго-Западная железная дорога начала строительные работы в рамках национального проекта "Воздушный экспресс". Они продлятся 18 месяцев
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

В Украине началось строительство "Воздушного экспресса", железной дороги, которая соединит Центральный вокзал (станция "Киев Пассажирский" и аэропорт "Борисполь", сообщил глава Госагентства по инвестициям та управлению нацпроектами Владислав Каськив в рамках V Международной конференции автомобильной индустрии Украины "AutoPROm 2013" .

"Да, "Укрзализныця" уже начала строительство. По планам, оно продлится 18 месяцев", — сообщил Каськив.

Напомним, в конце августа Юго-Западная железная дорога (ЮЗЖД) начала подготовительные строительно-монтажные работы в рамках национального проекта "Воздушный экспресс". Соответствующий договор между госпредприятием "Нацпроект "Воздушный экспресс" и ЮЗЖД был подписан 16 августа текущего года. Ранее в "Вестнике госзакупок" была опубликована информация о том, что строительно-монтажные работы подготовительного периода реализации нацпроекта "Воздушный экспресс" ЮЗЖД выполнит за 33 млн грн.

Кроме того, как сообщил глава Госагенства, в декабре ведомство назовет производителя подвижного состава, который будет курсировать между городом и аэропортом. "Наше ведомство выступает за отечественного производителя — Крюковский вагонзавод", — заявил Владислав Каськив. Ранее в пользу Крюковского вагонзавода выступил и вице-премьер-министр Александр Вилкул.

Напомним, в начале июля 2012 года правительство Китая согласовало выделение Украине кредита в размере 372 млн долларов для реализации проекта "Воздушный экспресс", однако строительство так и не началось из-за невыделения Китаем средств, а также разногласий в степени участия китайских рабочих и компаний в данном проекте. Кредит нужно будет отдавать в течение 15 лет. В Госинвестпроекте рассчитывают, что скоростная электричка окупится через 8-10 лет. Глава этого ведомства Владислав Каськив неоднократно заявлял, что строительство железной дороги вот-вот уже начнется, однако этого не происходило. До сих пор неизвестно, когда будет дан старт масштабным работам.