- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
Подрядчик моста Кирпы объяснил деформацию асфальтного покрытия
Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!
Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму! Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.
На данный момент все неудобства, связанные с деформацией асфальтного покрытия на деформационных швах устранены, заявили в Дирекции по строительству железнодорожно-автомобильного мостового перехода через р. Днепр.
Как сообщили в Дирекции, в связи с длительным изготовлением (более 6 месяцев) постоянных деформационных швов в Германии, установлены временные.
Начиная с 10 мая, Дирекция совместно с генеральными подрядчиками «Планета-мост», «Гидроинжбуд» приступит к замене временных деформационных швов на постоянные, конструкция которых исключит какую-либо деформацию покрытия. Постоянный деформационный шов обеспечит комфортный проезд в местах стыковки пролетов по всему мосту.
Ранее сообщалось, что дарницкий железнодорожно-автомобильный мост, именуемый также «мостом Кирпы», дал трещину, а на стыках асфальт настолько деформировался, что образовались так называемые «лежачие полицейские».