НБУ курс:

USD

41,29

+0,03

EUR

43,47

--0,10

Наличный курс:

USD

41,60

41,55

EUR

44,05

43,81

У "Procter&Gamble Украина" новый глава

Компанию "Procter&Gamble Украина" возглавил Дмитрий Киселев, ранее работавший на посту директора по региональным продажам и дистрибьюторским операциям
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Компания Procter&Gamble (P&G) объявила о назначении Дмитрия Киселева новым генеральным директором в Украине. Об этом говорится в сообщении компании.

Дмитрий Киселев работает в компании уже 20 лет, начав свою карьеру в 1997 году в Харькове. Дмитрий работал в P&G в Украине, России и Швейцарии на различных менеджерских позициях в области продаж, дистрибуции и market strategy and planning, получил диплом MBA по специальности Global Banking & Finance в Швейцарии в 2012 году. На предыдущем посту директора по региональным продажам и дистрибьюторским операциям в Украине Дмитрий работал в плотном взаимодействии с дистрибьюторами и ключевыми розничными сетями в Украине. На сегодняшний день Дмитрий является опытным украинским топ-менеджером P&G со значительным международным опытом, знанием локального рынка и сильными лидерскими качествами.

Предыдущий генеральный директор P&G в Украине Антуан Брен проработал на этом посту более 3 лет. Брен переходит на должность вице-президента представительств компании в Новой Зеландии и Австралии.

P&G ведет деятельность в 70 странах мира. Компании принадлежат такие торговые марки как Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, Tide®, Vicks®.

В прошлом году P&G заявила о намерении продать порядка 100 брендов с целью фокусирования внимания на 65 прибыльных брендах-лидерах. В течение следующих четырех лет компания собирается выплатить акционерам до $70 млрд после продажи косметических подразделений.