Украинский скоростной поезд остановился из-за мороза, ситуацию спасла компания Hyundai

"Укрзализныця" пересадила пассажиров в поезд Hyundai с украинского скоростного поезда Львов — Киев, совершившего вынужденную остановку из-за мороза
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Созданное на базе Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") публичное акционерное общество "Украинская железная дорога" осуществило на станции Шепетовка (Хмельницкая обл.) пересадку пассажиров скоростного поезда категории "Интерсити+" №744 по маршруту Львов — Киев, производства Крюковского вагоностроительного завода, во вспомогательный скоростной поезд южнокорейского производства Hyundai Rotem, который был направлен навстречу из Киева.

Согласно сообщению пресс-службы "Укрзализныци", 4 января в 7:32 поезд "Интерсити+" №744 сообщением Львов — Киев, обслуживаемый отечественным составом Экр-1 "Тарпан", совершил вынужденную остановку на станции Рудня-Почаевская (Ривненская обл.)

"Остановка поезда произошла по техническим причинам, а именно вследствие действия низких температур на систему питания поезда. Отопление в вагонах не прекращалось", — подчеркнули в пресс-службе.

В частности, в 8:02 к Экр-1 "Тарпан" подали вспомогательный локомотив, с помощью которого движение поезда было возобновлено. В 8:12 из Киева навстречу был направлен электропоезд Hyundai HRCS-002, на который в 11:19 была осуществлена пересадка пассажиров.

"Украинская железнодорожная скоростная компания приносит извинения пассажирам за причиненные неудобства и задержку в пути", — отметили в пресс-службе.

Оператором скоростных поездов является филиал "Укрзализныци" — "Украинская железнодорожная скоростная компания" (УЖСК), которая оперирует 10 межрегиональными электропоездами производства Hyundai Rotem, двумя электропоездами ЭКр1 "Тарпан" и двумя поездами с локомотивной тягой производства Крюковского вагоностроительного завода.

После выхода на маршруты в мае 2012 года электропоезда Hyundai, которые были закуплены под чемпионат Европы по футболу Евро-2012, неоднократно ломались, пик поломок пришелся на зиму 2012-2013 гг.

В феврале 2014 года все десять поездов Нyundai были сняты с эксплуатации в связи с выявлением технической неисправности, в частности, в несущей конструкции кузова поездов были обнаружены трещины. "Укрзализныця" вернула поезда на маршруты в течение 3-4 месяцев после устранения поломок.

Подробности читайте на УНИАН: http://economics.unian.net/transport/1228682-ukrainskiy-skorostnoy-poezd-ostanovilsya-iz-za-moroza-passajirov-peresadili-v-hyundai.html