В Twitter появилась реклама для малого бизнеса

Сервис микроблогов Twitter запустил сервис, предоставляющий рекламу для малого бизнеса
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Twitter предоставит небольшим компаниям два способа продвижения: "продвигаемые" аккаунты и "продвигаемые" твиты. В первом случае система изучает текущих подписчиков рекламируемого микроблога и находит в списке их друзей людей со схожими интересами. Эти люди будут видеть ссылку на страницу компании в рекомендательном блоке "Близкие по духу" ("Who to follow" в английской локализации).

"Продвигаемые" твиты, указывают в Twitter, отличаются от стандартных объявлений. Система автоматически выберет наиболее интересную запись в рекламируемом микроблоге и покажет ее в ленте других пользователей. Обычно Twitter помечает "продвигаемые" записи и аккаунты как рекламу.

Плата будет взиматься не просто за показы, а за взаимодействие пользователя с объявлением. Взаимодействием будет считаться подписка на рекламируемый микроблог или ретвит рекламной записи, ответ на нее и добавление ее в избранное. Оплачивать услугу компании смогут с помощью платежной системы American Express.

Пока новый рекламный сервис доступен только "небольшой группе" компаний-клиентов American Express. Их количество не разглашается, однако в анонсе сервиса феврале 2012 года речь шла о десяти тысячах малых компаний.

Тогда же говорилось, что каждый участник новой программы получит по 100 долларов для запуска рекламной кампании. Участники смогут настраивать географическое распространение своей рекламы: будет ли она показываться по всему миру, в некоторых странах или отдельных районах США.

Рекламная платформа Twitter начала работать в апреле 2011 года. В сентябре компания решила продавать также политическую рекламу. С конца февраля рекламные записи стали появляться в мобильной версии сервиса.