- Тип
- Обновлено
- Категория
- Банки
- Дата публикации
- Переключить язык
- Читати українською
В работе "Приват24" произошел сбой
Приватбанк подвергается массированной ДДОС-атаке на протяжении уже нескольких часов. Не работает приложение “Приват24”. Также есть проблемы с платежами.
Об этом сообщают СМИ. А Центр информационной безопасности при СНБО подтвердил информацию о масштабной DDoS-атаке на приложения Приватбанка и Ощадбанка.
При попытке зайти в "Приват24" через мобильное приложение появляется надпись "Произошла ошибка. Повторите попытку позже".
Также не удается загрузить карты.
Проблемы усиливаются потоком клиентов, которые пытаются снять деньги в банкоматах и отделениях из-за информационной истерии вокруг военного вторжения РФ.
"Действительно возникли временные сложности в работе "Приват24", есть проблемы в авторизации клиентов. Над ними уже работают наши специалисты. Мы надеемся, что они оперативно восстановят работу сервисов. Сейчас выясняем причины сбоев и отдельно о них сообщим, когда все проясним", — сказал пресс-секретарь Приватбанка Олег Серга.
"ПриватБанк выдержал DDoS-атаку в течение нескольких часов. В течение одного часа при атаке некоторые сервисы не работали. Это создавало интенсивный трафик и некоторые дополнительные усложнения с доступом к услугам. Сейчас мы устраняем последствия DDoS-атаки и восстанавливаем стабильную работу систем", — сообщили в пресс-службе Приватбанка.
В Ощадбанке также произошли сбои в работе. При попытке зайти в приложение выдает ошибку. Не работают банкоматы, терминалы самообслуживания и платежные терминалы. В банке выясняют причины сбоев.
Отметим, клиенты Приватбанка сегодня начали получать SMS, в которых говорится, что якобы банкоматы госбанка перестанут работать. В финучреждении опровергли эту информацию.