- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
Львов продлил конкурс на реконструкцию аэропорта
пятницу аукционная комиссия при Министерстве транспорта и связи приняла решение продлить срок подачи заявок инвесторами на участие в конкурсе по строительству нового терминала аэропорта «Львов». Для этого Минтранссвязи на следующей неделе объявит новый конкурс по отбору инвестора, что позволит продлить срок подачи заявок на две недели. Как сообщалось, 12 августа, в последний день подачи документов на конкурс, Минтранссвязи не получило ни одной заявки от потенциальных инвесторов. При этом сам конкурс состоится в ранее запланированный срок — 9 сентября. Компании могут подавать свои предложения до 4 сентября.
«Многие фирмы не успевают обработать инвестиционный договор. В связи с этим сроки придется перенести», — пояснил «ДЕЛУ» замминистра транспорта Александр Давыдов.
По его словам, в основном задержка происходит со стороны иностранных инвесторов. «Западные компании должны рассчитать свою прибыль и понимать, какой доход они получат. Без этих данных ни одна иностранная фирма не подпишет ни один документ, в отличие от украинских компаний», — поясняет Давыдов. На данный момент на участие в аукционе уже подали заявки более 10 компаний из Франции, Нидерландов, Чехии, Кореи и Украины.
Подписывайтесь на Youtube-канал delo.uaКроме того, на заседании аукционная комиссия Минтранса ужесточила требования к конкурсантам и уменьшила срок концессии терминала с 49 до 35 лет. «Условия конкурса очень жесткие для сегодняшних кризисных реалий. Если бы они были более мягкими, то и инвесторов было бы больше. А так некоторые уже отказались», — говорит глава Львовской облгосадминистрации Николай Кмить.
Согласно условиям конкурса, инвестор должен иметь опыт реализации подобных инвестиционных проектов, а также опыт управления аэропортовыми комплексами, прибыльную финансово-хозяйственную деятельность на протяжении последних трех лет. Напомним, инвестор должен будет вложить в строительство нового терминала 1,2 млрд. грн. Проектная прибыль будет разделена следующим образом: 80% — инвестору, 20% — государству. Кроме того, инвестор должен обеспечить пропускную способность аэропорта, отвечающую требованиям УЕФА, — 1 тыс. человек в час, а взлетная полоса должна принимать межконтинентальные Boeing-767.