- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
Как наладить отношения с начальником
статистике, проблемы с начальством – самая распространенная причина для увольнения. Причем, чаще всего проблема не в психологической несовместимости руководителя и подчиненного. По разным причинам люди просто не пытаются подстроиться друг к другу. Вот несколько советов, как перестать враждовать с начальником и установить с ним хорошие рабочие отношения.
Понять начальника и его положение на работе
• Определите истинные цели начальника. Предположим, вам поручили увеличить продажи отдела. Выясните: важен ли только рост объемов продаж, или нужен также постоянный рост прибыли?
• Задавайте больше вопросов. Просите необходимой помощи и информации, не ждите, что руководитель сам «расскажет все, что нужно». Только не поддавайтесь искушению переложить на начальника часть своей работы, он не должен искать решения вместо вас.
Читайте также: Как правильно критиковать подчиненных
• Обратите внимание на давление, которое на него оказывают. Например, глава нового направления мог сам когда-то подать идею о его запуске. И поэтому любой риск он воспринимает как угрозу собственной репутации.
Понять себя
• Устраняйте то, что раздражает начальника. К примеру, вы любите пространно рассказывать о своей текущей работе, а шефу нужна только ключевая информация.
• Определите, насколько вы подвержены влиянию. Скажем, если вы инстинктивно отвергаете любую власть, шеф всегда будет представляться вам врагом. Поняв это, вы научитесь воспринимать его решения объективно.