НБУ курс:

USD

41,25

--0,08

EUR

43,56

--0,13

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

44,12

43,95

«Укртелеком» меняет имидж

1 сентября «Укртелеком» представит своим абонентам обновленный логотип и новые тарифные предложения
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

монополист на рынке фиксированной связи, компания «Укртелеком» намерена провести рестайлинг. По информации «ДЕЛА», уже 1 сентября привычный многим абонентам логотип компании должен быть заменен новым.

Разработка логотипа, по непроверенной информации, была заказана у одного из английских дизайнеров. Фото нового логотипа уже появилось на сайте студии известного российского дизайнера Артемия Лебедева. В логотипе обыгрывается то, что «Укртелеком» предоставляет три вида услуг связи — интернет, фиксированную и мобильную. Запуск торгового знака компания планирует совместить с внедрением нового тарифного предложения для абонентов. Это подтверждают и в компании. «Очень скоро мы представим своим пользователям новые интересные проекты», — сообщили представители компании. Однако раскрывать детали рестайлинга они отказались наотрез.   

Во сколько выльется «Укртелекому» смена имиджа, сказать сложно.  «В прошлом году одна из крупных британских дизайнерских студий за разработку фирменного стиля нашего банка запросила около 5 млн. фунтов. Подобная разработка в Украине тогда оценивалась в $500-700 тыс.», — рассказывает представитель одного из крупных украинских банков. Впрочем, по данным «ДЕЛА», для разработки своего логотипа госоператор использовал гораздо более скромный бюджет — около $100 тыс. Отчасти это объясняется тем, что компания не заказывала весь комплекс работ (дизайн всей продукции, разработку эргономики офисов и отделений), а ограничилась лишь логотипом.

Впрочем, эксперты считают, что рестайлинговая инициатива оператора никак не связана с планами приватизации компании. «Маловероятно, что, проводя рестайлинг, «Укртелеком» ориентируется на потенциальных покупателей. Внешний вид логотипа не является фактором, который принимается во внимание инвесторами в вопросе столь значимых приобретений», — считает глава департамента по связям с общественностью «Киевстар» Жанна Ревнова.

Читайте также: Украина теряет на затягивании введения 3G связи