НБУ курс:

USD

41,29

-0,00

EUR

43,47

-0,00

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

43,80

43,50

23 февраля Верховная Рада снова попытается принять закон о приватизации "Укрзализныци"

23 февраля на повторном чтении депутаты могут принять законопроект, который разрешит приватизацию "Укрзализныци"
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

23 февраля Верховная Рада вынесет на повторное голосование законопроекты о реформировании "Укрзализныци". 

Об этом говорится на сайте парламента. Напомним, законопроекты "Об особенностях создания государственного акционерного общества железнодорожного транспорта общего пользования" и "О внесении изменений в Закон Украины "О железнодорожном транспорте" выносятся на повторное второе чтение после того как 12 января законопроект не был проголосован из-за многочисленных поправок от народных депутатов Юрия Кармазина (НУНС), Игоря Рыбакова, Владимира Каплиенко и  Валерия Камчатного (все — группа "Реформы ради будущего").

Абсолютное большинство этих поправок не были поддержаны парламентом. В первом чтении и за основу законопроекты были приняты 9 декабря.

Реформирование железнодорожного транспорта Украины запланировано реализовать в три этапа. Первый этап начнется в 2012 году. Тогда будет создана единая государственная акционерная компания, которая возьмет на себя хозяйственные функции в управлении отраслью (функции регулирования и контроля отрасли останутся за государством).

На следующем этапе реформирования, который будет длиться с 2013 по 2015 год, будут созданы вертикально интегрированные производственно-технологические системы железнодорожного транспорта, структурированные по видам деятельности.

На третьем этапе реформирования (2016-2019 годы) предусмотрена ликвидация перекрестного субсидирования пассажирских перевозок за счет грузовых, образование корпоративно-зависимого хозяйственного предприятия в сфере пассажирских перевозок, при условии достижения безубыточной его деятельности. Предусмотрено также, что на рынке увеличится доля частных компаний, занимающихся грузовыми перевозками.

Читайте также: "С Нового года "Укрзализныця" может перейти в частную собственность"