НБУ курс:

USD

41,25

--0,08

EUR

43,56

--0,13

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

44,12

43,95

Премьер настаивает на необходимости закрытия метро

Киевский метрополитен. Фото: Наталья Лошакова/Delo.ua
Киевский метрополитен. Фото: Наталья Лошакова/Delo.ua
Денис Шмыгаль объяснил, почему правительство приняло столь жесткие меры
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Премьер-министр Денис Шмыгаль заявил, что решение правительства меняться не будет: метро в Киеве, Харькове и Днепре остановлено до 3 апреля. Соответствующее заявление он опубликовал в своем Telegram-канале. 

Шмыгаль отметил, что задача правительства — максимально ограничить и привести к максимальной изоляции людей дома.

"Каждый день украинское метро перевозит около 3 миллионов граждан. В течение двух недель, если не остановить метро и не остановить этот пассажиропоток, все 2 миллиона заболеют. Посчитайте процент смертности. Это и будет цена слабости и непринятого решения об остановке метро. Решение правительства остается неизменным, метро должно быть закрытым", — заявил Шмыгаль.

По его словам, это один из самых больших рисков для заражения коронавирусом, а также привел в пример Испанию и Великую Британию, где власти решили метро не закрывать, что привело к быстрому распространению коронавируса.

Глава Киевской городской государственной администрации, Виталий Кличко призвал Кабмин по возможности отправить людей на удаленную работу. "Иначе никакие закрытия метро и другие ограничительные меры не спасут!". 

А киевляне с самого утра, 18 марта штурмуют маршрутные такси и коммунальный транспорт. Если на больших проспектах обстановка спокойная, то на узких улицах в центре маршрутки набиты людьми. Хотя власти призвали перевозить до 10 человек в автобусах, маршрутках, трамваях и троллейбусах. Особенно страдают жильцы спальных районов и жилмассивов, где нет метро. Поездка в центр города у них занимает по несколько часов. А коммунальный транспорт ходит с большими задержками.