НБУ курс:

USD

41,25

--0,08

EUR

43,56

--0,13

Наличный курс:

USD

41,60

41,55

EUR

44,05

43,81

"Интерпайп" начал поставлять железнодорожные колесные пары в Испанию

Колесные пары ULT SP. Фото: "Интерпайп"
Колесные пары ULT SP. Фото: "Интерпайп"
Компания специально разработала новый тип колесных пар для испанского рынка
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Украинская промышленная компания "Интерпайп" разработала и отгрузила первую партию колесных пар ULT SP для испанского железнодорожного рынка.

Как говорится в сообщении компании, которое есть в распоряжении Delo.ua, новая конструкция входит в линейку продуктов Ultimate и предназначена для грузовых вагонов. В октябре были завершены все работы по испытанию и сертификации новой колесной пары в европейских испытательных центрах и органах по сертификации.

ULT SP разработана специально для иберийской колеи. Подобную колею используют железные дороги Испании, Португалии и частично Франции. Особенность ее в том, что она шире европейской — 1668 мм против 1435 мм, поэтому требуется особая конструкция колесной пары.

Помимо модификации самого колеса, специалисты "Интерпайп" также спроектировали конструкцию оси для испанской колеи, SP G, которую раньше не производили.

Сейчас местные железнодорожные операторы иберийского рынка используют колесные пары устаревшей конструкции. Новая разработка, рассчитывают в компании, может стать новым стандартом для Испании и Португалии.

"В этом году перед нами стояла задача выйти на новый рынок Испании. Если во Франции, Германии, Австрии и других европейских странах мы конкурируем с европейскими производителями, то испанский рынок, в силу использования иберийской колеи, ранее был для нас недоступен, — говорит директор дивизиона железнодорожной продукции "Интерпайп" Александр Гарькавый. — На европейском рынке ж/д продукции "Интерпайп" еще сильнее укрепил позиции не только как производитель, но и как разработчик современных видов колес, осей и колесных пар".

Ранее, 1 ноября 2019, компания, принадлежащая Виктору Пинчуку, отчиталась о другом успехе: заключила контракт на поставку железнодорожных колес в адрес крупнейшего оператора магистральной ж/д сети Казахстана. В рамках подписанного соглашения, компания в 2019 году поставит в Казахстан 6 тысяч колес, в 2020 году — 20 тысяч колес.

А 2 сентября "Интерпайп" договорился о прямых поставках ж/д колес с белорусским транспортным производителем "БелАЗ-Холдинг". Ранее компании работали через посредников. В рамках договора в этом году Беларусь получит 6 тысяч железнодорожных колес, в 2020 году объем поставок достигнет 20 тысяч колес. Основным потребителем железнодорожной продукции станет Могилевский вагоностроительный завод, входящий в структуру "БелАЗ-Холдинг".

Заключению договора поспособствовало то, что Евразийская экономическая комиссия приостановила антидемпинговую пошлину в размере 34,22% на поставки железнодорожных колес из Украины.