- Категория
- IT и Телеком
- Дата публикации
Инвестор попросил Цукерберга уйти из совета директоров Facebook
Финансовый контролер Нью-Йорка Скотт Стрингер, который управляет фондами, инвестировавшими почти $1 млрд в Facebook, потребовал изменить состав совета директоров компании. По его мнению, Марк Цукерберг должен покинуть пост главы совета директоров после скандала с утечкой данных 50 млн пользователей социальной сети. Об этом пишет Financial Times. В интервью CNBC Стрингер заявил, что Facebook необходим новый независимый глава совета директоров, а также еще три директора, у которых есть опыт в сфере защиты данных пользователей. "Это восьмая по размеру компания в мире. У нее 2 млрд пользователей. Компания находится в непредсказуемой ситуации, и при этом она не ведет себя так, чтобы люди почувствовали, что их данные в безопасности, и хорошо относились к Facebook", — заявил финансовый контролер Нью-Йорка Скотт Стрингер. По мнению Стрингера, из-за скандала с утечкой данных регуляторы могут усилить требования к соцсети. Кроме того, в такой ситуации перед Facebook возникает риск сокращения выручки, которая зависит от таргетированной рекламы. Если соцсеть не отреагирует на предложение инвестора, то Стрингер будет год за годом возвращаться с аналогичным требованием. В марте Марк Цукерберг признал утечку данных 50 млн пользователей Facebook из-за компании Cambridge Analytica. Он выступил с официальным заявлением, признал наличие ошибок в системе и пообещал разработать дополнительные меры для защиты пользователей. На фоне скандала один из создателей мессенджера WhatsApp Брайан Эктон призвал отказаться от использования соцсети. К бойкоту присоединился предприниматель Илон Маск, который удалил из Facebook страницы SpaceX и Tesla. К движению #DeleteFacebook присоединился и журнал Playboy. Чтобы извиниться за утечку данных, Цукерберг выкупил рекламные полосы главных британских газет. Ранее сообщалось, что несколько лет назад компания Cambridge Analytica, связанная с предвыборным штабом Дональда Трампа, воспользовалась данными приложения для Facebook, которое предлагало пользователям составить их психологический портрет. Это приложение установили около 270 тысяч человек, передав ему свою личную информацию. Позже Cambridge Analytica отчиталась в том, что она уничтожила полученную информацию, однако, как выяснилось, не все данные были удалены. Предполагается, что в ходе последней предвыборной кампании в США фирма использовала личные данные части электората страны для создания адресной и психологически выверенной рекламы. Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram