НБУ курс:

USD

41,48

--0,01

EUR

44,75

+0,00

Наличный курс:

USD

41,43

41,33

EUR

45,13

44,95

Файлы Cookie

Я разрешаю DELO.UA использовать файлы cookie.

Политика конфиденциальности

Из-за высокого спроса на электровелосипеды в мире не хватает для них запчастей

Фото: Depositphotos
Фото: Depositphotos
Если еще год назад электробайки и электросамокаты были просто игрушками, сегодня люди массово пересаживаются на них
Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

Из-за высокого спроса на электробайки и электровелосипеды в мире не успевают производить достаточно количество запчастей для них. Об этом заявил сооснователь украинской компании по производству электробайков Delfast Данил Тонкопий на айти-конференции iForum 2021, которая прошла в Киеве в пятницу, 18 июня 2021 года.

"Сегодня в мире реальный дефицит запчастей для электротранспорта. Чтобы купить тормоза, я должен размещать заказ на год вперед, поскольку во всем мире скупают электровелосипеды и всем нужны запчасти", — рассказал предприниматель.

Поэтому, по его словам, производители легкого электротранспорта в новой реальности на волне. Тонкопий уверен, что сегодня легкий электротранспорт — это предмет первой необходимости.

"Еще год назад электробайки и электросамокаты были просто игрушками, но сегодня люди массово пересаживаются на них, поскольку из-за карантинных ограничений и угрозы заражения периодически не могут перемещаться на метро и на другом общественном транспорте, а машины есть не у всех", — пояснил бизнесмен.

Он также подчеркнул, что все происходящее в мире, все глобальные проблемы в итоге напрямую отражаются и на украинском бизнесе.

"Например, с ноября прошлого года всех постиг логистический коллапс. Прямо сейчас не работает порт Шэньчжэня, а через него проходит 30% грузооборота Китая. Это означает, что не поставляются запчасти и другие товары, а это отражается и на нас в том числе", — сообщил Тонкопий.

Напомним, ранее аналитики Deloitte заявили, что за 2020-2023 годы во всем мире могут быть проданы 130 млн электровелосипедов. Эксперты считают, что такое количество электровелосипедов на дорогах превзойдет другие электронные транспортные средства к концу следующего года.

Они прогнозируют, что электровелосипеды благодаря их удобству, устойчивости и относительно низкой стоимости могут вскоре вообще занять нишу, которую сейчас занимают автомобили. Такое увеличение продаж предполагает изменения в способах путешествий людей — за 2019-2022 годы на 1% больше людей, будут ездить на велосипеде на работу.

Источник фото: Depositphotos