- Категория
- IT и Телеком
- Дата публикации
Мессенджер от Цукерберга получил новый логотип
Руководство компании Facebook приняло решение обновить логотип приложения Messenger, а также добавить ряд новых функций.
Как сообщает The Verge, визуально логотип по цветовой гамме будет напоминать значок Instagram.
В частности, вместо вместо сплошного синего цвета в логотипе используется градиент от синего к розовому, который напоминает по стилю значок Instagram.
"Визуальное обновление призвано отметить нашу дальнейшую эволюцию от простого способа сообщения друзьям в Facebook. Наш новый логотип отражает сдвиг в будущее обмена сообщениями, более динамичный, увлекательный и интегрированный способ оставаться на связи с близкими людьми", — написал в своем блоге вице-президент направления Messenger Стэн Чудновски.
Новые темы чатов мессенджера предоставляют более широкие возможности настройки с учётом предпочтений пользователя. Вы также сможете реагировать на сообщения с помощью различных смайликов вместо стандартного набора, предлагаемого сейчас.
Селфи-стикеры позволяют пользователям добавлять значки к своим изображениям, а в режиме исчезновения чатsудаляются. Такие же функции пользователи Instagram получили в последнем обновлении сервиса.
Напомним, в апреле компания Facebook добавила в свой Messenger новые функции.
В частности, улучшила прямую трансляцию и добавила возможность создавать групповые видеозвонки для 50 человек.