- Категория
- IT и Телеком
- Дата публикации
Facebook нашел модератора для страниц умерших пользователей

2 липня на HR Wisdom Summit дізнайтеся про ефективне та стратегічне партнерство між керівником і тим, хто створює бізнес-цінності завдяки управлінню талантами
Руководство Facebook планирует привлечь искусственный интеллект к модерации профилей умерших пользователей, сообщает BBC.
Как отмечает компания, искусственный интеллект будет предотвращать появление бестактных уведомлений друзьям умершего.
"Мы надеемся, что Facebook останется местом, где память о тех, кого мы любим, продолжит свое существование", — заявила исполнительный директор Facebook Шерил Сэндберг.
Кроме того, в мемориальных аккаунтах теперь появится дополнительная функция "трибьютов" или посмертных почестей, где люди смогут выразить свои соболезнования или поделиться воспоминаниями об ушедшем. Это позволит сохранить изначальную ленту постов на его странице в том виде, в котором ее оставил покойный.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Facebook будет банить за поддержку белого национализма и сепаратизма в соцсети
Сообщения, оставленные с пометкой "трибьют", смогут модерировать те, кто выполняет функцию "хранителей" страницы в сети. Это могут быть пользователи "Фейсбука", которым при жизни владелец доверил следить за своей страницей после того, как его не станет.
Хранители смогут управлять постами, опубликованными в качестве "трибьюта", менять настройки тегов, следить за тем, кто видит эти посты.
"Это также поможет удерживать распространение информации, к которой друзья и родственники ушедшего могут быть еще морально не готовы", — пояснила Сэндберг.
Несовершеннолетние пользователи не имеют возможности назначать хранителей, но их родители или опекуны смогут запросить у Facebook доступ к страницам в случае их смерти.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Facebook запустил искусственный интеллект для борьбы с "порноместью"
Нововведения должны также послужить инструментом в борьбе с пранкерами, которые не раз обращались в администрацию соцсети с сообщением о смерти тех или иных пользователей и просьбой заморозить их страницы.
Как сообщалось ранее, 60% американцев не доверяют Facebook свои личные данные, 37% американцев не доверяют Google. 8 апреля Британское правительство выступило с инициативой сильнее фильтровать контент в популярных соцсетях.
Как работать в условиях миграционного кризиса? НЕ ПРОПУСТИТЕ 23 АПРЕЛЯ:HR MARATHON 2019. Голодный кризис: как от/за воевать blue collars edition