НБУ курс:

USD

41,76

+0,05

EUR

47,64

--0,10

Наличный курс:

USD

41,68

41,60

EUR

48,40

48,20

Файлы Cookie

Я разрешаю DELO.UA использовать файлы cookie.

Политика конфиденциальности

Основатель Википедии запустил социальную сеть без рекламы

Джимми Уэйлс. Фото: Радио Азатутюн
Джимми Уэйлс. Фото: Радио Азатутюн
Автор проекта уверен в успехе своего ноу-хау по причине того, что интернет-пользователи готовы платить за качественный контент
Sport Marketing Marathon 2025

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!
Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму! Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

Забронювати участь

Один из создателей онлайн-энциклопедии Википедия Джимми Уэйлс запустил новую социальную сеть WT:Social, которая, по его задумке, должна конкурировать с Facebook и Twitter, сообщает Financial Times.

Как пишет издание, эта социальная сеть работает по бизнес-модели Википедии, то есть существует на пожертвования своих пользователей. Это позволяет проекту отказаться от надоедливой рекламы. В WT:Social можно создавать статьи на различные темы, обмениваться ссылками на материалы и их обсуждать.

По словам Уэйлса, его целью является борьба с "наживой", "бессмысленным кликбейтом" и некачественным контентом, распространению которого, как он считает, способствует реклама. В отличие от Facebook и Twitter, WT:Social ранжирует материалы по дате.

Автор проекта уверен в успехе своего ноу-хау по причине того, что интернет-пользователи готовы платить за качественный контент, что доказано на примере Netflix и Spotify.

Однако Уэйлс сознает, что большой прибыли от своего проекта ему получить вряд ли удастся.

Сейчас соцсетью WT:Social пользуются около 50 тысяч человек.

Напомним, согласно результатам исследования коммуникационного агентства  PlusOne, по уровню проникновения Facebook Украина отстает от стран Западной Европы, однако значительно опережает Россию и Беларусь.