НБУ курс:

USD

41,29

+0,03

EUR

43,47

--0,10

Наличный курс:

USD

41,60

41,55

EUR

44,05

43,81

Основатель Википедии запустил социальную сеть без рекламы

Джимми Уэйлс. Фото: Радио Азатутюн
Джимми Уэйлс. Фото: Радио Азатутюн
Автор проекта уверен в успехе своего ноу-хау по причине того, что интернет-пользователи готовы платить за качественный контент
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Один из создателей онлайн-энциклопедии Википедия Джимми Уэйлс запустил новую социальную сеть WT:Social, которая, по его задумке, должна конкурировать с Facebook и Twitter, сообщает Financial Times.

Как пишет издание, эта социальная сеть работает по бизнес-модели Википедии, то есть существует на пожертвования своих пользователей. Это позволяет проекту отказаться от надоедливой рекламы. В WT:Social можно создавать статьи на различные темы, обмениваться ссылками на материалы и их обсуждать.

По словам Уэйлса, его целью является борьба с "наживой", "бессмысленным кликбейтом" и некачественным контентом, распространению которого, как он считает, способствует реклама. В отличие от Facebook и Twitter, WT:Social ранжирует материалы по дате.

Автор проекта уверен в успехе своего ноу-хау по причине того, что интернет-пользователи готовы платить за качественный контент, что доказано на примере Netflix и Spotify.

Однако Уэйлс сознает, что большой прибыли от своего проекта ему получить вряд ли удастся.

Сейчас соцсетью WT:Social пользуются около 50 тысяч человек.

Напомним, согласно результатам исследования коммуникационного агентства  PlusOne, по уровню проникновения Facebook Украина отстает от стран Западной Европы, однако значительно опережает Россию и Беларусь.