НБУ курс:

USD

41,53

+0,02

EUR

45,00

--0,16

Наличный курс:

USD

41,55

41,45

EUR

45,29

45,10

Ответ Wizz Air на жалобы пассажиров: Во всем виновата погода

Представители авиакомпании Wizz Air Украина опубликовали официальное заявление по поводу ситуации, "сложившейся из-за сложных погодных условий в ряде европейских аэропортов"
Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

Напомним, на этой неделе "ДЕЛО" сообщало о проблемах украинских пассажиров, пользующихся авиакомпанией Wizz Air. Так, более 160 пассажиров из Украины вынуждены были провести 4 дня в аэропорту в Венеции(Тревизо), а 18 декабря в аэропорту Лондона (Лутон) рейс Wizz Air на Киев сначала отменили, а потом пассажиров выгоняли из самолета"с помощью полиции, собак и газовых спецсредств". 

Wizz Air Украина в своем заявлении главным виновником всего происходящего называет погоду. Так, "множество европейских аэропортов закрыты, дороги заблокированы, перекрыты тоннели, на несколько часов и даже дней остановлены поезда; по всей Европе авиакомпании вынуждены отменять огромное число рейсов, иногда по несколько сотен в день". "Вместе с остальными авиакомпании, эта ситуация коснулась и Wizz Air", - говорится в заявлении.

А те обвинения в адрес Wizz Air, которые вышли в СМИ, представители авиакомпании называют "бессмысленными и гиперболизированными, в частности, в связи с ситуацией в аэропорту Лутон, сложившейся 18 декабря из-за усложненных погодных условий".

А была ли полиция?

Относительно того, прибегала ли авиакомпания к помощи полиции для "выдворения" украинских пассажиров, в заявлении не говорится.

А вот информацию о том, что пассажиры должны до ждать 28 декабря, чтобы вернуться домой, представители Wizz Air полностью отрицают: "На данный момент на рейсах Wizz Air из Лутона в Киев остаются свободные места и каждый, кто хотел перебронировать билеты, мог и может сделать это без каких-либо проблем.

Wizz Air сочувствует своим клиентам

"В последнем случае, разница за перебронированные билеты будет возмещена авиакомпанией по возвращению в Киев", - гарантируют представители перевозчика.

Также представители авиакомпании отбрасывают обвинения пассажиров в том, что им не были предложены еда и ночлег на время ожидания следующего рейса. "Всем пассажирам была предложена помощь в строгом соответствие с Международными правилами перевозок: предоставление информации, ваучеры на питание. Им будут компенсированы расходы на гостиницу и другие непредвиденные расходы, возникшие в данной ситуации", - говорится в заявлении.

А заканчивается заявление тем, что "авиакомпания с сочувствием и пониманием относится ко всем пассажиров, оказавшихся в описанных форс-мажорных ситуациях".