НБУ курс:

USD

41,51

+0,10

EUR

45,16

--0,05

Наличный курс:

USD

41,57

41,49

EUR

45,25

45,00

Panasonic и McAfee решили защитить автомобили от хакеров

Фото: Getty Images
Фото: Getty Images
Стороны рассчитывают запустить совместный центр мониторинга в 2024 году
Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

Японская корпорация Panasonic и американский разработчик антивирусного программного обеспечения McAfee приступили к созданию совместного Центра управления безопасностью транспортных средств.

Как передает HiTech.Expert, это позволит защитить современные автомобили от кибератак и усилить кибербезопасность мировой автомобильной промышленности в целом.

В издании отмечают, что мировой автопром уже сейчас задумывается о механизмах мониторинга и защиты транспортных средств из-за массового распространения подключаемых к интернету и автопилотируемых транспортных средств и их особой уязвимостью для хакеров.

Так, в феврале 2021 года более 20 крупных компаний, в том числе Panasonic и Toyota Motor, создали организацию для борьбы с кибератаками.

Центр управления безопасностью транспортных средств может стать одним из решений, позволяющих оказывать услуги по мониторингу безопасности подключенных автомобилей по всему миру.

Panasonic использует подобные решения с 2016 года — для защиты от атак на электронные системы и сети, управляющие оборудованием и производственными процессами на своих предприятиях.

Для автомобилей была разработана модифицированная версия — специальный модуль, вмонтированный в транспортное средство, обнаруживает факт кибератаки, его тип и интенсивность и передает данные в Центр управления безопасностью. После чего там проанализируют данные о попытке взять автомобиль под удаленный контроль и оперативно проинформируют автопроизводителя.

В свою очередь, автопроизводители смогут использовать эту информацию для оперативной помощи владельцу автомобиля — например, отключения бортовых систем или для выпуска обновлений безопасности программного обеспечения.

Стороны рассчитывают запустить совместный центр мониторинга в 2024 году. Наиболее вероятной моделью для его коммерциализации может стать платная подписка.

Как сообщалось ранее, около 20 — 30 тысяч американских организаций подверглись хакерским атакам из-за изъянов программного обеспечения для электронной переписки — Microsoft Corp.