- Категория
- IT и Телеком
- Дата публикации
Партнеры Цукерберга не в восторге от его криптовалютного проекта — СМИ
Финансовые партнеры социальной сети Facebook по криптовалюте Libra сомневаются насчет ее запуска, сообщает The New York Times.
По информациии издания, одним из главных пунктов реализации амбициозных планов Facebook по созданию новой криптовалюты Libra было то, что у компании было 27 партнеров, в том числе такие известные бренды как Visa, Mastercard и Uber, которые помогали в реализации проекта.
Компании не решаются слишком тесно связываться с проектом Libra из-за проблем Facebook с регуляторами по всему миру, шаткой репутации компании в отношении конфиденциальности и и неопределенного статуса криптовалют.
Подписывайтесь на Telegram-канал delo.uaДоговоренности предполагают, что партнеры не обязаны рекламировать или использовать цифровой токен, и им будет легко отказаться от него, если не понравится то, как развивается проект.
Ситуация с Libra уже привлекла к себе внимание в Вашингтоне. Председатель комитета по финансовым услугам Белого дома Максин Уотерс быстро назначил слушания для изучения этого вопроса и велел Facebook прекратить разработку проекта, пока не будут получены ответы на многие вопросы.
Заседание Палаты представителей назначено на 17 июля. Ожидается, что Сенат проведет слушание по тому же вопросу накануне.
В свою очередь, глава Федеральной резервной системы (ФРС), заявил во вторник, что ФРС будет очень внимательно следить за Libra.
Европейские финансовые регуляторы также запросили более подробную информацию о проекте.
Напомним, 18 июня компания Facebook представила собственную криптовалюту под названием Libra.
Как сообщил на своей странице в Facebook его глава Марк Цукерберг, компания создала специальное дочернее предприятие Calibra для предоставления финансовых услуг, связанных с использованием криптовалюты Libra. Рядовые пользователи смогут приобрести криптовалюту Libra в следующем году.
По данным Financial Times, все партнеры Facebook вошли в некоммерческую ассоциацию Libra.
Стартовый взнос за вступление в клуб составляет $10 млн. Компаниям предстоит интегрировать Libra в собственные сервисы, провести экспериментальные транзакции и убедиться в удобстве нового продукта. К моменту запуска Libra для широкой аудитории — он намечен на 2020 год — Facebook рассчитывает довести партнеров минимум до 100.