- Категория
- IT и Телеком
- Дата публикации
Победители хакатона получили 1,4 млн грн за резработку технологий для онлайн-кинотеатров
Названы победители Cinema Challenge Hackathon — первого в Украине хакатона , посвящённого созданию технологий по направлению Cinema Tech.
Победители разделят призовой фонд в 1,4 млн грн, который был предоставлен инициатором события — национальным онлайн-кинотеатром sweet.tv. Партнерами хакатона стали компания по внедрению инноваций We_Challenge и Министерство цифровой трансформации Украины.
Всего организаторы получили 1 500 заявок, из них отобрали около 500 IT-специалистов из 66 городов, составивших 71 команду, а в финал вышли 51 команда и более 100 индивидуальных участников.
Хакатон прошел в онлайн-формате и длился семь дней. Среди решений, разработанных победителями, — высокоэффективные рекомендательные системы для фильмов и ТВ-программ; комплексный сервис для совместного просмотра с друзьями; сервис, который помогает родителям сделать стриминговую платформу развивающей для детей; система для поиска фильмов — экранизаций книги, прочитанной зрителем.
Победителей определяли в трех направлениях.
В первых двух главной целью было создание сервисов, которые максимально учитывают личные предпочтения зрителей.
Победители в этих двух направлениях были определены автоматически, исходя из показателей эффективности предложенных решений.
Ими стали:
Направление: Разработка рекомендательной системы для фильмов в онлайн-кинотеатрах.
- 1-е место — AfterParty (280 тысяч грн).
- 2-е место — Too much recsys experience (140 тысяч грн).
Направление: Разработка рекомендательной системы для ТВ-программ в онлайн-кинотеатрах.
- 1-е место — Magic City (280 тысяч грн).
- 2-е место — Никита Мелентьев (140 тысяч грн).
В третьем направлении команды разрабатывали собственные идеи.
- 1 место — команда "Галичина" (приз — 280 тысяч грн). Было предложено комплексное решение, которое помогает создать дома атмосферу кинотеатра. В него входит комната совместных просмотров фильмов с друзьями, встроенный чат для обмена эмоциями во время просмотра контента и возможность покупать костюмы и другие аксессуары главных героев.
- 2 место — команда "Sweet Kids" (140 тысяч грн). Был создан детский интерактивный развивающий кабинет. С помощью геймификации родители могут давать ребенку развивающие задания для просмотра. А ребенок — создавать себе виртуального персонажа, собирать бонусы и тратить их на приобретение атрибутов для своего героя.
По словам руководства sweet.tv, среди предложенных решений есть такие, внедрением которых можно заняться уже сейчас, а некоторым участникам, не попавшим в победители, компания планирует предложить продолжить разработку их идей.