- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
Потребление молокопродуктов упало до докарантинных объемов — "Молочный альянс"
Спрос на продукцию группы компаний (ГК) "Молочный альянс" стабилизировался и вышел на уровень докарантинного по сравнению со значительным скачком на прошлой неделе.
Об этом сообщил глава наблюдательного совета ГК Сергей Вовченко, передает "Интерфакс-Украина".
По словам Вовченко, на прошлой неделе в течение трех дней наблюдался значительный рост спроса на молочную продукцию, тогда группа отгружала из Яготинского маслозавода на 80 тонн больше продукции, чем до карантина.
"Сейчас сырье в избытке. Например, мы планировали, что в марте у нас будет один объем поступления сырья, а по факту ежедневно мы получали на 82-85 тонн молока больше. Правда, цена на нее остается слишком высокой. И снизить ее, к сожалению, нам пока не удалось", — отметил глава набсовета "Молочного альянса".
Вовченко добавил, что цена на цельномолочную продукцию — как на сыры, так и на масло — не выросла.
"Молочный альянс" создан в июне 2006 года как холдинговая компания с уставным капиталом 23,5 млн грн и балансом, на 99,9% состоящим из долгосрочных финансовых инвестиций.
"Молочный альянс" объединяет Пирятинский и Баштанский сырзаводы, Золотоношский маслодельный комбинат, Яготинский маслозавод, филиал "Яготинское для детей".
Напомним, вчера, 31 марта, на трассе Киев — Чоп в результате дорожно-транспортного происшествия погиб владелец группы компаний "Молочный альянс", а также киевских торгово-развлекательных центров (ТРЦ) River Mall и РЦ "Блокбастер" Федор Шпиг.